Игра в материале
UFO: Aftershock
?Рейтинг
Игромании
9.5Рейтинг
игроков
PC
Жанр: Стратегия, Стратегия в реальном времени, Тактика
Серия: UFO
Разработчик: ALTAR Interactive
Издатель: Cenega
Издатель в России: СофтКлаб
Дата выхода: 21 октября 2005
Дата выхода в России: 25 ноября 2005
Первый взгляд. UFO: Aftershock

Первый взгляд. UFO: Aftershock

В разработке — Первый взгляд. UFO: Aftershock
В меру доброжелательный прием прошлогодней UFO: Aftermath заставил ALTAR Interactive задуматься о производстве сиквела, благо слов с приставкой “after-” в английском языке достаточно. Думали они, впрочем, недолго: уже в следующем году на
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
Первый взгляд. UFO: Aftershock
26 Kb

В меру доброжелательный прием прошлогодней UFO: Aftermath заставил ALTAR Interactive задуматься о производстве сиквела, благо слов с приставкой “after-” в английском языке достаточно. Думали они, впрочем, недолго: уже в следующем году на наши головы свалится очередной незаконнорожденный отпрыск древней X-COM, нареченный предсказуемым именем UFO: Aftershock.

Сюжетная линия Aftershock стартует в 2054 г. В качестве точки отсчета взят парящий в поднебесье остров Laputa, куда остатки человечества спешно эмигрировали около пятидесяти лет назад, после вторжения инопланетян. Но и здесь им нет покоя: к власти прорываются на редкость нехорошие люди, чья политика быстро доводит население до белого каления. Последующее восстание приводит к уничтожению острова и большей части людей. Горстка выживших возвращается на Землю, дабы отвоевать ее у алиенов.

28 Kb

Как и первая часть, Aftershock является чем-то средним между походовой стратегией и стратегией “реально-временной” (или, пользуясь терминологией разработчиков, simultaneous action system). Действие игры протекает в реальном времени, но, как только возникают какие-то затруднения, вы нажимаете паузу и, не торопясь, раздаете отеческие пинки подчиненным. Добавилось лишь две новых команды — “wait and attack” (атаковать с задержкой) и “probability change” (быть готовыми к новой команде).

Характеристики бойцов отныне разделены на две категории — атрибуты (сила, ловкость, ум, выносливость и пр.) и умения (снайперская стрельба, лечение). Первые прокачиваются “на ходу”, прямо во время боя, а скорость их роста зависит от частоты использования той или иной позиции. Умения же можно заполучить, только пройдя специальный тренинг. Количество свободных “слотов” для умений у каждого юнита ограничено, поэтому перед каждым тренингом вам предстоит мучительный выбор в пользу того или иного скилла. И, самое главное, в Aftershock вновь появится база, точь-в-точь как в старом добром X-COM.

Шутки шутками, но ALTAR Interactive, похоже, не такая уж и безнадежная контора, как казалось вначале. И, судя по всему, они всерьез намерены возродить серию X-COM. Пусть не сразу, пусть с энной попытки, но рано или поздно у них это может получиться.

48 Kb 46 Kb
Комментарии
Загрузка комментариев