21 декабря 2004Игры в разработке
Обновлено 17.05.2023

Первый взгляд. Звездное наследие

Первый взгляд. Звездное наследие - изображение обложка

Если вам кто-нибудь скажет, что в недрах одной из российских компаний — ремейк текстовой адвенчуры (!), вышедшей в 1995 году на ZX-Spectrum (!!), вы, наверное, рассмеетесь ему в лицо. Ремейк? Текстовой адвенчуры? Вышедшей в 1995 году на допотопном ZX-Spectrum? Да, да, да, и еще раз да — все это о “Звездном наследии”. Надеемся, у вас был под рукой валидол?

Далекое будущее. Долгое время человечество вело войну с насекомоподобной расой таргонов, пока в конфликт не вмешалась третья сторона — артанги, которые подчинили себе и людей, и таргенов. Недовольные таким положением люди организовывают подпольное сопротивление, в ряды которого вступает и главный герой. При выполнении очередного задания он попадает в руки артангцев, но, сумев бежать, уничтожает их корабли и приземляется на ближайшей планете. С этого момента как раз и начинается игра.

Сюжет “Звездного наследия” нелинеен (возможен даже переход на сторону врага), а на прохождение будут влиять множество факторов. В частности, смена дня и ночи. Например, пробежав по какой-нибудь тропинке днем, вы не встретите никого, ночью же на вас непременно нападут. Главгерой обладает рядом ролевых характеристик (выносливость, сила, опыт, здоровье), которые можно прокачивать; кроме того, ему необходимо периодически спать и питаться.

В игре используется вид от первого лица (как в Myst), а графика выполнена по традиционной схеме “трехмерные персонажи плюс заранее отрендеренные фоны”. Насколько удачным окажется столь, гм, эксцентричный римейк, мы узнаем только в следующем году.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь