Игра в материале
Spartan
?Рейтинг
Игромании
6Рейтинг
игроков
PC
Жанр: Стратегия, Пошаговая стратегия, Тактика
Мультиплеер:  Интернет, локальная сеть
Разработчик: Slitherine Software
Издатель: Just Play, Matrix Games
Издатель в России: СофтКлаб
Локализатор: Snowball Studios
Дата выхода: 24 марта 2004
Дата выхода в России: 27 августа 2004
Краткие обзоры. Локализации. Спартанцы: Легион III

Краткие обзоры. Локализации. Спартанцы: Легион III

Вердикт — Краткие обзоры. Локализации. Спартанцы: Легион III
ОБ ИГРЕ: Как известно, почти любая хорошая игра обретает своих последователей — похуже и получше. Пример Shogun еще раз убедительно это доказал. “Спартанцы: Легион III” — это, конечно, не совсем клон “Сегуна”, но нечто очень похоже. Диск
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Вердикт
Краткие обзоры. Локализации. Спартанцы: Легион III
58 Kb

ОБ ИГРЕ: Как известно, почти любая хорошая игра обретает своих последователей — похуже и получше. Пример Shogun еще раз убедительно это доказал. “Спартанцы: Легион III” — это, конечно, не совсем клон “Сегуна”, но нечто очень похоже. Дискретная карта сменилась на тактический вид в духе Civilization, намного больше времени стало уделяться стратегической части игры, но общая атмосфера осталась прежней. Дело даже не в том, что мы строим инфраструктуру, нанимаем войска и пускаем их в бой, а в общем настрое игры. Ловишь себя на мысли, что Shogun мог бы быть именно таким.

Немного подробностей. Перед нами — походовая стратегия с боями в реальном времени. Изящная и очень хорошо реализованная задумка — битвами управлять нельзя! Мы лишь отдаем распоряжения войскам до начала сражения, после чего у нас есть всего три одноразовых приказа: атака, отступление и сбор. Последний используется для поднятия боевого духа войск, и именно его отдать сложнее всего — обстановка весьма динамично меняется. Учитывая, что перед боем часто неизвестно точное расположение сил противника и их состав, играть становится интересно.

57 Kb

К сожалению, недостатков у игры больше, чем достоинств. И даже прекрасно смоделированная система боя не способна их все перевесить, тем более что сражения — не самая главная часть “Легиона”. Во-первых, страшная черепаховая болезнь. Сценарии, длящееся несколько сотен ходов, не редкость, и это сильно раздражает. Связано это с общей заторможенностью технического прогресса и неторопливостью передвижения армий. Масла в огонь подливают осады городов — хорошо укрепленный город можно осаждать не один десяток ходов — а соваться под греческий огонь совсем не хочется. Вот и приходится раз за разом жать на кнопку “Конец хода”. Во-вторых, явно устаревшая графика — на поле боя фигурки выглядят плоско, недетализированно и расплывчато.

“Легион” напоминает игру многолетней давности, игру хорошую, но которой на сегодняшнем рынке стратегий попросту нет места. Хардкорные игроки, конечно, закроют на означенные выше недостатки глаза и все равно будут играть, но среднестатистический геймер все же пройдет стороной. Учитывая ощутимый прогресс серии, есть надежда, что пятая или шестая часть будут вполне себе коммерческими продуктами.

72 Kb 63 Kb

ПЕРЕВОД: Локализация хорошая. Названия войск, описания сценариев и особенно дипломатические сообщения переведены с легким юмором и сохранением надлежащей атмосферы. “Эти вандалы отрубили нашему послу голову. По крайней мере, он недолго мучался!” Браво!

Оценка: 6

Локализация: 2

Комментарии
Загрузка комментариев