Игра в материале
Takeda 2
?Рейтинг
Игромании
?Рейтинг
игроков
PC
Жанр: Стратегия, Стратегия в реальном времени
Серия: Takeda
Разработчик: Magitech Corporation
Издатель: Magitech Corporation
Издатель в России: СофтКлаб
Локализатор: Логрус
Дата выхода: 13 декабря 2005
Дата выхода в России: 20 января 2006
Первый взгляд. Takeda 2

Первый взгляд. Takeda 2

В разработке — Первый взгляд. Takeda 2
Трехлетней давности Takeda была первой попыткой обойти блистательную Shogun: Total War. Попытка не удалась, поскольку разработчики, канадская компания Magitech Corporation, пренебрегли массой важных вещей: трехмерным движком, экономическ
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
Первый взгляд. Takeda 2
37 Kb

Трехлетней давности Takeda была первой попыткой обойти блистательную Shogun: Total War. Попытка не удалась, поскольку разработчики, канадская компания Magitech Corporation, пренебрегли массой важных вещей: трехмерным движком, экономической и строительной составляющими и шпионажем.

51 Kb

Готовящаяся сейчас вторая часть лишена как минимум одного из этих минусов (авторы наконец-то сподобились сделать 3D-движок). События игры, как и в Shogun, разворачиваются в XVI веке в Японии, а играть отныне можно за любой из трех основных феодальных кланов Takeda, Oda и Uesugi (раньше был доступен только первый). Взаимоотношения с коллегами-соперниками выстраиваются через дипломатическую систему (протекторат, заключение альянсов и династических браков между представителями различных кланов). Нормальной дипломатии ждать не стоит, ведь даже в Rome: Total War этот момент проработан из рук вон плохо (максимум возможного там — война, мир, альянс и заключение торгового соглашения; затащить кого-либо под свой протекторат или обложить данью фактически невозможно). Персонажи игры (члены королевской семьи, даймье, генералы и ниндзя) обладают своим собственным характером, по мере накопления опыта повышают характеристики и приобретают все новые и новые специальные умения. С рядовыми бойцами все намного проще: их поведение задается лишь тремя параметрами: крепостью боевого духа, усталостью и страхом. Чем ниже эти характеристики, тем менее охотно сражаются солдаты и тем более охотно они зададут деру при малейшем намеке на поражение. Обратить в бегство, впрочем, можно и воинов с высоким боевым духом, сделав какой-нибудь неожиданный ход (например, ударив с тыла).

Комментарии
Загрузка комментариев