Первый взгляд. War Leaders: WW2

Первый взгляд. War Leaders: WW2

В разработке — Первый взгляд. War Leaders: WW2
War Leaders: WW2 представляет собой довольно любопытную трактовку Rome: Total War в порядком уже осточертевших декорациях Второй мировой. Игра сочетает в себе два режима: походовый — на глобальной карте мира — и в реальном
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
Первый взгляд. War Leaders: WW2
19 Kb
32 Kb

War Leaders: WW2 представляет собой довольно любопытную трактовку Rome: Total War в порядком уже осточертевших декорациях Второй мировой. Игра сочетает в себе два режима: походовый — на глобальной карте мира — и в реальном времени, то есть, попросту говоря, сами сражения. Вы выступаете в роли главы одной из стран-участниц Второй мировой войны и держите в своих руках почти все рычаги управления государством: экономику, сбор налогов, дипломатию, шпионаж, политическую пропаганду, поддержание обороноспособности.

В битвах может принимать участие до 300 юнитов, а размер карт варьируется от одногодо трех квадратныхкилометров (не страдающие излишней скромностью разработчики говорят, что их движок- нечто среднее между CryEngine и Unreal Engine 3.0, и они, надо признать,не сильно преувеличивают).

32 Kb
19 Kb

Юниты у всех стран в основном одинаковые, но есть и уникумы, заполучить которых может только какая-то одна нация (допустим, у немцев это “Тигры” и “Пантеры”). Не забыты и уникальные технологии. Так, Германия может увеличить скорость танков (как вы помните из истории — если, конечно, вы вообще ее помните, — гансы делали ставку именно на танки), Япония — усилить защиту кораблей, не ухудшив при этом их маневренность и быстроходность (во время войны эта держава обладала одним из самых мощных флотов в мире) и так далее. У всех юнитов есть такие параметры, как мораль и запас топлива/боеприпасов. Крепость боевого духа снизится, если противник имеет большой перевес в силах, если он ударил с тыла/флангов или (а это уже что-то новенькое!) если соседние регионы оккупированы неприятелем (мало кому понравится воевать во вражеском тылу, рискуя в любой момент быть окруженными). В сетевой игре, кроме уже привычных и набивших оскомину режимов, наблюдаются такие занятные вещи, как Capture the General и кооператив.

Разработчикизамахнулась на очень масштабный и сложный в реализации проект. Сдюжат ли? А бог его знает. В портфолио команды Enigma значатся такие игры, как Clash (никогда не слышали), ExcaliBug (гм, а это что такое?), Titans Fury (мама...), Pro Soccer Cup 2002 (эту знаем, но лучше бы мы ее не знали) и Angels vs Devils (ужас, жуть, кошмар, далее везде). Что у них получится на этот раз, неизвестно. Но красивая графика вселяет некоторую надежду.

41 Kb 24 Kb
Комментарии
Загрузка комментариев