01 марта 2005Игры в разработке
Обновлено 17.05.2023

Первый взгляд. Leviathan

Первый взгляд. Leviathan - изображение обложка

Параллельно с детективной адвенчурой Behind a Locked Door молодая студия Creative Patterns ведет работу еще над одним проектом — стратегией в реальном времени Leviathan.

Сюжет игры, несмотря на захватывающие перипетии, построен на заезженных вдоль и поперек sci-hi-штампах: в далеком будущем роботы на межзвездном корабле, вместо того чтобы заниматься уборкой и обеспечивать работу систем жизнедеятельности, поднимают бунт. Незадачливый экипаж в этот момент пребывает в глубоком анабиозе. Но не все так плохо: на каждый хитрый болт (пусть даже и роботизированный) обязательно найдется герой (в нашем случае — офицер Джордж Паладин), который всего за два десятка миссий сорвет этому болту резьбу и оторвет шляпку.

Самое интересное, что бороться с взбунтовавшимися роботами Джордж Паладин планирует при помощи… других роботов, которые, надо понимать, взбунтоваться еще не успели. Всего в игре имеется три разновидности умных железяк: боевые, научные и обслуживающие. Игрок будет управлять не отдельными юнитами, а сразу отрядами, поэтому грамотный подбор роботов в команду весьма важен.

Никаких баз и, соответственно, строительства в Leviathan нет — все эти сомнительные RTS-радости разработчики без колебаний променяли на тактическое мастерство и искусство планирования, которое, помимо упомянутого “конструирования” отрядов, также включает в себя программирование своих подопечных. Система ресурсов представлена специальными роботами-аккумуляторами, а пополняться армия будет “вербовкой” бесхозных роботов, найденных в отсеках корабля.

Особую роль в геймплее играет главный персонаж, умения которого развиваются по ходу игры не хуже, чем в заправской РПГ. К слову, у нашего подопечного даже будет своеобразный аналог класса, зависящий от выбираемого в начале игры типа брони. Класс, в свою очередь, влияет на доступные для изучения умения, а также на ассортимент оружия и бонусных предметов.

Одним словом, геймплей игры, особенно с учетом всесторонней поддержки мультиплеера, выглядит весьма заманчиво, чего, к сожалению, не скажешь о скриншотах: графика уровня достопочтенной старушки Starcraft сегодня вряд ли кого-то вдохновит на аплодисменты.

Как бы то ни было, у любителей стратегий есть неплохой шанс получить самобытную RTS второго эшелона, если, конечно, разработчикам удастся найти издателя.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь