64AMD.Caravaggio vs SK.MadFroq (WCG 2004)
Данная демка (ищите ее на наших CD\DVD) является записью матча между 64AMD.Caravaggio и SK.MadFroq на World Cyber Games 2004. После поражения от 3wD.Ranger Caravaggio не пал духом и, сумев собраться, одолелMadFroq'а. |
В начале игры для российского варкрафтера все складывалось довольно удачно. Стартовые локации противников оказались рядом, и это было на руку Caravaggio, ведь всегда приятно находиться в курсе дел врага. По его плану на первой стадии игры, до первого апгрейда ратуши, Архимаг и пехотинцы будут интенсивно прокачиваться на монстрах. После получения второго героя достраивается база, поскольку юниты третьего уровня у альянса требовательны к ресурсам. Затем закладывается последний апгрейд ратуши, а захваченные позиции обороняются малыми силами — магами, ястребами и пехотинцами. Решающая же атака должна была состояться лишь на последней ступени развития, когда армия будет полностью укомплектована самыми сильными воинами альянса.
![]() |
MadFrog атакует самого сильного монстра на карте Gnoll Wood — алмазного голема. |
Теперь посмотрим, удался ли этот план. Главный герой Архимаг быстро набирает уровни, уничтожая монстров сразу в нескольких точках на карте. Вторым героем Caravaggio выбирает Горного Короля и с его помощью отстраивает ресурсную базу. Первые два пункта плана выполнены. Caravaggio нападает на монстров у фонтана — убить их сейчас не составит особого труда, а порция опыта и хороший артефакт никогда не помешают. Рыцарь Смерти пытается помешать расправе героев альянса над драконом, но у него ничего не получается — Горный Король был начеку. Caravaggio проводит разведку боем и узнает, что противник готовится к массовому производству пауков. По задумке MadFrog’а они должны были уничтожить грифонов и ястребов альянса. Пауки действительно очень эффективны против юнитов воздуха, но им пришлось иметь дело не с грифонами и ястребами, а рыцарями альянса, которых предусмотрительно наштамповал российский игрок. На создание бойцов ближнего боя у MadFrog’а просто не хватило ресурсов. Инициатива постепенно переходит к Caravaggio — он совершает ряд опустошительных набегов на вражескую базу и начинает подготовку к финальному бою. MadFrog, вместо того чтобы развиваться, вынужден постоянно отбивать атаки противника. У Caravaggio еще недостаточно сил для финальной атаки, но экономика развита не в пример лучше, чем у его оппонента. MadFrog замечает, что у врага есть еще одна база, и втягивается в заведомо проигрышный для него бой. Caravaggio направляет всю мощь своей армии и заклинаний героев на главного Рыцаря Смерти и в считанные секунды уничтожает его. Потеря этого героя в битвах на поздних стадиях игры обычно становится фатальной. Так получилось и на этот раз. Лишившись полководца, армия нежити не смогла оказать достойное сопротивление войскам альянса. Лечить воинов стало некому, и они погибли один за другим.
![]() | ![]() |
Расчистка места для будущей базы. | Финальная битва рядом с новой базой Caravaggio. |
В последней игре MadFrog вынужден был изменить тактику, но наш киберспортсмен и на этот раз сумел победить. Итог этого матча 2:1 в пользу Caravaggio. После этого ему пришлось играть с 4K.Grubby, будущим победителем турнира. Остановить голландца уставший Caravaggio уже не смог.
P.S. Комментируемую демку вы сможете найти на наших CD/DVD в разделе “Киберспорт”.