Первый взгляд. 25 to Life

Первый взгляд. 25 to Life

В разработке — Первый взгляд. 25 to Life
Хип-хоп! Мы подошли из-за угла. Хип-хоп! Ты много на себя взяла... Как ни крути, а тема противостояния добра и зла красной нитью проходит через добрую половину компьютерных игр, начиная от RPG с фантастической тематикой и заканчивая современны
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
Первый взгляд. 25 to Life
51 Kb

Хип-хоп! Мы подошли из-за угла. Хип-хоп! Ты много на себя взяла...

Как ни крути, а тема противостояния добра и зла красной нитью проходит через добрую половину компьютерных игр, начиная от RPG с фантастической тематикой и заканчивая современными урбанистическими шутерами, к которым без тени сомнения можно причислить новый проект Avalanche и Eidos под названием 25 to Life.

На этот раз “силы света” будут представлены бравыми американскими копами в кевларовых бронежилетах, а силы зла — татуированными “рыцарями” шотгана и хип-хопа. Несмотря на наличие небольших одиночных кампаний, как за стражей закона, так и за “плохишей”, основное призвание 25 to Life — многопользовательский режим. На подобные мысли наводят следующие факты: основательная поддержка кланов (с созданием собственной символики и своего неповторимого стиля), продуманный баланс оружия и высокая интерактивность игровых уровней. К примеру, расположение затаившихся противников могут выдать такие “мелочи”, как сработавшая автомобильная сигнализация или собака, зашедшаяся в истерическом лае.

От графики 25 to Life не стоит ожидать покорения новых шейдерно-пиксельных высот, так как проект разрабатывается с прицелом на консоли и поэтому... ну, короче, вы поняли, да? Тем не менее имеющиеся на данный момент скриншоты выглядят весьма симпатично. Звуковые эффекты и музыкальное оформление, если верить разработчикам, доставят игрокам немало приятных минут, с одной лишь оговоркой, а точнее пометкой: “только для ценителей хип-хопа”.

68 Kb 38 Kb

Также стоит упомянуть еще об одной забавной детали: в одиночных кампаниях различные элементы экипировки персонажа будут открываться постепенно после набора определенного количества игровых очков — прямо как дополнительные бамперы, спойлеры и винилы в NFS: Underground.

Комментарии
Загрузка комментариев