30 марта 2005Игры в разработке
Обновлено 17.05.2023

Первый взгляд. Hitman 4: Blood Money

Первый взгляд. Hitman 4: Blood Money - изображение обложка

Мало кто из игровых персонажей демонстрирует такую преданность своей работе, как известный всем агент за номером 47. Уже в четвертый раз он готовится выйти на игровые подмостки, и можно не сомневаться: и теперь обожаемый нами Хитман будет все так же лыс, мрачен и смертельно опасен.

Сюжет Hitman 4: Blood Money является логическим продолжением предыдущих частей серии. Агентство ICA — главный поставщик заказов для нашего героя — неожиданно столкнулось с конкуренцией. Причем далеко не самой честной. Похоже, что некая организация целенаправленно пытается “вытолкнуть” ICA из бизнеса. Каким образом? Разумеется, самым логичным для той “сферы услуг”, в которой работают компании, — физическим устранением.

Хитман, понимая, что он может оказаться следующим по счету в списке без вести пропавших, решает уехать в Америку, где открывает свое собственное маленькое дело. С учетом его послужного списка догадаться о направленности бизнеса не составит никакого труда… О дальнейшем развитии сюжета в Eidos Interactive скромно умалчивают, но можно с большой степенью уверенности предположить, что именно в Америке господин Хитман и встретится с загадочными конкурентами ICA и при очной ставке популярно объяснит им основные принципы “деловой этики”.

Об одном из главных нововведений нам сообщает сам заголовок игры — это Blood Money, то бишь деньги. Здесь следует отметить, что в самом первом Hitman’е нашему герою уже платили за его работу, но вот потом заработную плату почему-то стали задерживать. И вот свершилось: Трудовой кодекс и профсоюзы наконец-то одержали победу, вернув все на свои места! В Hitman 4 после каждой успешно выполненной миссии игрок будет получать определенную сумму хрустящих зеленых бумажек, которые он сможет потратить на расширение арсенала и экипировки в соответствии со своими представлениями о прекрасном. Более того — количество заработанных “президентов” также будет влиять и на набор доступных для прохождения миссий, что только добавит игре нелинейности.

Системные требования проекта пока не оглашены, но можно с уверенностью сказать, что они будут более чем скромными: в качестве графического мотора будет использован все тот же раритетный движок Glacier , который, пыхтя и скрипя, трудился во всех играх серии. Старика, разумеется, обещают замазать омолаживающим гримом, обколоть стимуляторами и отполировать до блеска, но, на мой взгляд, уже Hitman: Contracts наглядно показала: что ты с этим “дедушкой” ни делай, а моложе и краше он от этого, увы, не станет. Про звук и музыку информации пока нет, но я искренне надеюсь, что и на этот раз для написания саундтрека пригласят Джеспера Кида — этот парень свое дело знает.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь