30 марта 2005
Обновлено 17.05.2023

Вердикт. Гром в пустыне (Desert Thunder)

Вердикт. Гром в пустыне (Desert Thunder) - изображение обложка

Игроделы продолжают окучивать благодатную тему вторжения… то есть, пардон, установления демократии в Ираке. Место действия — абстрактная ближневосточная страна, противники — не менее абстрактные террористы (реальные данные не указываются — политкорректность, видите ли). В ходе боевых действий одну из американских танковых колонн атакуют и практически полностью уничтожают — уцелеет только экспериментальный танк М1А6. Ничуть не смутившись, командование дает ее экипажу (то бишь вам) задание: несмотря ни на что продолжить наступление.

Как и в любой другой танковой аркаде, ваша задача сводится к тому, чтобы добраться до финальной точки коридорообразного уровня, попутно уклоняясь от щедрых на реактивные “гостинцы” противников и угощая их своими собственными снарядами. Боезапас и здоровье пополняется сбором бонусов, остающихся на месте уничтоженных танков и взорванных скал. Первые минуты действо затягивает, но уже к концу первого уровня игра начинает утомлять: песок и скалы, песок и скалы — никакой смены декораций. Движок Unreal (невероятная вещь для бюджетной игры) используется вполсилы: ни похвалить не за что, ни поругать.

ПЕРЕВОД: Переводить здесь особо нечего — и текстов, и речи совсем немного. Русифицировано все более менее грамотно: шрифты хорошие, озвучка вполне приличная. Иными словами, локализация звезд с неба не хватает, но уровню игры вполне соответствует.

Рейтинг: 6.0

Рейтинг локализации: 2

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь