07 июня 2005Игры в разработке
Обновлено 17.05.2023

Первый взгляд. Metal Combat

Первый взгляд. Metal Combat - изображение обложка

У каждой игровой платформы есть свои собственные жанровые особенности и “предпочтения”. К примеру, сложно представить себе авиасимулятор весовой категории “ Ил-2: Штурмовик ” на Sony PlayStation 2 — столь реалистичную и сложную в управлении игру современная приставка просто не потянет. В качестве контрпримера можно упомянуть отвратительный ассортимент файтингов для PC. Однако в этом случае мы имеем дело скорее с идеологическими причинами — по нелепому стечению обстоятельств разработка файтингов для персоналок считается чуть ли не плебейским занятием. Но, ей-богу, иногда так хочется отдохнуть от сложных RPG, запутанных квестов и реалистичных симуляторов и, вспомнив старые добрые времена, полностью отдаться во власть бездумного, но красивого и захватывающего… мордобоя.

К счастью, иногда все-таки появляются разработчики, которые не считают создание файтингов чем-то зазорным и готовы не просто заняться этим нужным делом, но и даже протолкнуть в жанр парочку новых идей.

В конце этого года на прилавках магазинов появится оригинальный файтинг Metal Combat от компании Solar Studios. С сюжетом разработчики особо не извращались: игра в очередной раз эксплуатирует идею с боями роботов, на сей раз — за господство над свалкой. Конструировать железяки нам не дадут, впрочем, выбор боевых консервных банок более чем достаточен — доступно аж три с половиной десятка готовых моделей.

В основу боевой системы игры положен, как ни странно, физический движок собственной разработки под названием SubaZ. Суть вот в чем. В обычных файтингах удары и комбо, а также реакции оппонентов на них запрограммированы раз и навсегда. А вот в Metal Combat результат каждого удара просчитывается в соответствии с законами физики, что в теории должно добавить схваткам разнообразия. Набор боевых возможностей роботов весьма обширен — железяки могут бегать, прыгать, ползать, летать, красть друг у друга горючее (оно, вероятно, будет заменять в игре энергию), бить и пинать других роботов, а также сжигать и взрывать элементы окружающего интерьера.

Добавьте к вышеперечисленному полтора десятка боевых арен, поддержку многопользовательского режима, секретные уровни с “боссами” и вполне пристойную графику — и получится весьма многообещающий файтинг. Тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь