Игра в материале
Heroes of Might and Magic 5: Hammers of Fate
?Рейтинг
Игромании
8.8Рейтинг
игроков
PC
Жанр: Стратегия, Пошаговая стратегия
Мультиплеер:  Hot-Seat, Интернет, локальная сеть (до 8 игроков)
Разработчик: Nival Interactive
Издатель: Ubisoft
Издатель в России: Nival Interactive
Дата выхода: 14 ноября 2006
Дата выхода в России: 17 ноября 2006
Heroes of Might and Magic 5: Hammers of Fate Heroes of Might and Magic 5: Hammers of Fate
Heroes of Might and Magic 5: Hammers of Fate Heroes of Might and Magic 5: Hammers of Fate https://www.igromania.ru/game/3395/Heroes_of_Might_and_Magic_5_Hammers_of_Fate.html
Heroes of Might and Magic 5: Владыки Севера Heroes of Might and Magic 5: Владыки Севера Рецензия на Heroes of Might and Magic 5: Hammers of Fate Как и любая уважающая себя легендарная игровая серия, Heroes of Might and Magic просто обязана регулярно обзаводиться аддонами — красивыми, увлекательными, с новыми возможностями и старым, любимым всеми геймплеем. Не заставила себя ждать и пятая часть Как и любая уважающая себя легендарная игровая серия, Heroes of Might and Magic просто обязана регулярно обзаводиться аддонами — красивыми, увлекательными, с новыми возможностями и старым, любимым всеми геймплеем. Не заставила себя ждать и пятая часть — не так давно Nival Interactive выпустила «Heroes of Might and Magic 5: Владыки Севера», новую радость и любовь сотен тысяч фанатов. В таких вот замках обитают гномы. Не самое комфортное место, не правда ли? Список нововведений вполне классический: две расы, пятнадцать миссий в трех кампаниях, враги, заклинания и т. п. Никаких резких движений, шагов вправо-влево и расстрелов не наблюдается — лишь точное соблюдение давних законов серии.Начнем рассказ, наверное, с рас. Итак, гномы. Выполнены в лучших традициях фэнтези — маленькие, бородатые, со скверным характером. Выбравшись на поверхность, труженики кирки и топора тут же оказались втянуты в войну с демонами. Набор юнитов у гномов вполне стандартный: пехота, стрелки, маги и — хит сезона! — всадники на медведях. Самая сильная сторона расы — потрясающая выносливость. Гномов не сильно расстраивает даже потеря одного из отрядов во время боя — ведь остальные от этого становятся только сильнее.Интересно, что гномам доступна не только обычная, но еще и рунная магия. На сотворение заклинания этой школы тратится не мана, а ресурсы. Плюс сама руна — после одного или нескольких использований она ломается. Сами заклинания очень интересны и опасны — как вам, например, возможность заставить вражеский отряд атаковать своих товарищей? Но, увы, рунная магия из-за дороговизны применяется очень и очень редко. Ведь платить надо камнями и драгоценностями, которые одновременно расходуются на многие другие цели, — жалко. В результате на поле боя в ход идет в основном обычная магия, а руны достаются «из-под полы» только в самые ответственные моменты. Долгожданный редактор. «Махина» сложная, но практически всемогущая. Вторая раса — мятежники, отколовшиеся от Ордена Порядка. Если честно, то это скорее «полураса», так как возможности ее серьезно урезаны: собственных замков нет, а войска нанимаются на глобальной карте и отличаются огромной ценой и внушительными характеристиками.Еще одно интересное нововведение — появление караванов, которые позволяют транспортировать войска к героям. Это сделало игру эпичнее — теперь в ней иногда сталкиваются лбами огромные армии, собранные сразу со всех замков.Ну и, конечно, самое долгожданное — официальный редактор карт. Действительно — какие «Герои» без редактора? Программа пусть и получилась достаточно сложной в освоении, но зато дает пользователю огромное количество возможностей.* * *Собственно, все это — более чем достаточный повод насладиться любимой игрой еще некоторое время. А уж если вы любитель создавать пользовательские карты — то тогда «Владыки Севера» просто обязательны к приобретению.Рейтинг: 4,5\5
Heroes of Might and Magic 5: Владыки Севера

Heroes of Might and Magic 5: Владыки Севера

Рецензии — Heroes of Might and Magic 5: Владыки Севера
Как и любая уважающая себя легендарная игровая серия, Heroes of Might and Magic просто обязана регулярно обзаводиться аддонами — красивыми, увлекательными, с новыми возможностями и старым, любимым всеми геймплеем. Не заставила себя ждать и пятая часть
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Рецензии
Heroes of Might and Magic 5: Владыки Севера

Как и любая уважающая себя легендарная игровая серия, Heroes of Might and Magic просто обязана регулярно обзаводиться аддонами — красивыми, увлекательными, с новыми возможностями и старым, любимым всеми геймплеем. Не заставила себя ждать и пятая часть — не так давно Nival Interactive выпустила «Heroes of Might and Magic 5: Владыки Севера», новую радость и любовь сотен тысяч фанатов.

В таких вот замках обитают гномы. Не самое комфортное место, не правда ли?

Список нововведений вполне классический: две расы, пятнадцать миссий в трех кампаниях, враги, заклинания и т. п. Никаких резких движений, шагов вправо-влево и расстрелов не наблюдается — лишь точное соблюдение давних законов серии.

Начнем рассказ, наверное, с рас. Итак, гномы. Выполнены в лучших традициях фэнтези — маленькие, бородатые, со скверным характером. Выбравшись на поверхность, труженики кирки и топора тут же оказались втянуты в войну с демонами. Набор юнитов у гномов вполне стандартный: пехота, стрелки, маги и — хит сезона! — всадники на медведях. Самая сильная сторона расы — потрясающая выносливость. Гномов не сильно расстраивает даже потеря одного из отрядов во время боя — ведь остальные от этого становятся только сильнее.

Интересно, что гномам доступна не только обычная, но еще и рунная магия. На сотворение заклинания этой школы тратится не мана, а ресурсы. Плюс сама руна — после одного или нескольких использований она ломается. Сами заклинания очень интересны и опасны — как вам, например, возможность заставить вражеский отряд атаковать своих товарищей? Но, увы, рунная магия из-за дороговизны применяется очень и очень редко. Ведь платить надо камнями и драгоценностями, которые одновременно расходуются на многие другие цели, — жалко. В результате на поле боя в ход идет в основном обычная магия, а руны достаются «из-под полы» только в самые ответственные моменты.

Долгожданный редактор. «Махина» сложная, но практически всемогущая.

Вторая раса — мятежники, отколовшиеся от Ордена Порядка. Если честно, то это скорее «полураса», так как возможности ее серьезно урезаны: собственных замков нет, а войска нанимаются на глобальной карте и отличаются огромной ценой и внушительными характеристиками.

Еще одно интересное нововведение — появление караванов, которые позволяют транспортировать войска к героям. Это сделало игру эпичнее — теперь в ней иногда сталкиваются лбами огромные армии, собранные сразу со всех замков.

Ну и, конечно, самое долгожданное — официальный редактор карт. Действительно — какие «Герои» без редактора? Программа пусть и получилась достаточно сложной в освоении, но зато дает пользователю огромное количество возможностей.

* * *

Собственно, все это — более чем достаточный повод насладиться любимой игрой еще некоторое время. А уж если вы любитель создавать пользовательские карты — то тогда «Владыки Севера» просто обязательны к приобретению.

Рейтинг: 4,5\5

Комментарии
Загрузка комментариев