02 августа 2005Игры в разработке
Обновлено 17.05.2023

Первый взгляд. Hard Truck Tycoon

Первый взгляд. Hard Truck Tycoon - изображение обложка

В богатом семействе игровых жанров экономические симуляторы занимают особое место. Многочисленные тайкуны чем-то похожи на вирусы: вездесущи, феерически многообразны (помнится, некие весельчаки “затайкунили” даже производство унитазов) и практически неуничтожаемы: стоит загнать на полку один, как тут же появляется новый. К сожалению, на этом сходство с вирусами у большинства экономических симуляторов не заканчивается: от многих из них как минимум подташнивает.

Впрочем, будем надеяться, что Hard Truck Tycoon не относится к числу “болезнетворных тайкунов”. Проект разрабатывается московской студией G5 Software (вы наверняка помните ее по симулятору “ Красная Акула ”) и посвящен истории грузоперевозок в США с 60-х годов прошлого века и по наши дни. Игрок начнет свою карьеру с маленькой компании-перевозчика, которая постепенно вырастет в настоящую транспортную империю. Сделать это будет не так уж и просто: придется закупать технику, нанимать и обучать персонал, строить склады, заниматься разработкой маршрутов, логистикой и пр. Действие будет происходить на картах, повторяющих реальные территории США, — разработчики собираются воспроизвести даже некоторые достопримечательности. Помимо кампании обещаны случайные сценарии и многопользовательский режим на четыре игрока.

Отметим, что G5 Software не зря перенесла действие своей игры в США: здесь как ни в одной другой стране мира популярны грузовые автомобильные перевозки. Поэтому помимо собственно бизнеса игроку предстоит принять участие и в таких знаковых для автоистории США событиях, как, например, основание первого в мире профсоюза водителей грузовиков.

Удачно выбранная тема и несколько очень интересных фич позволяют надеяться, что с геймплеем у Hard Truck Tycoon все будет в полном порядке. А вот представленные скриншоты, увы, оптимизма не вселяют. Обещанную в пресс-релизе “плавную анимацию” на них, разумеется, не увидишь, да и в “высокой детализации сооружений” засомневаться можно. Первое визуальное впечатление — Sim City 3000. Да, друзья, да, даже не Sim City 4. Сходство со знаменитой игровой серией прослеживается и в интерфейсе, что является скорее положительной стороной игры. Да и отсталую графику простить можно, ведь главное в любом тайкуне — это глубокая, продуманная и сбалансированная экономическая система.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь