02 августа 2005Игры в разработке
Обновлено 17.05.2023

Первый взгляд. Spellforce 2

Первый взгляд. Spellforce 2 - изображение обложка

Серия Spellforce — пример того, как надо правильно скрещивать жанры. Тут и RTS в достатке, и RPG-элементы есть, и голубиный хвост из куриного бедра не торчит. Успешная, в общем, игра, к которой обязательно стоит сделать продолжение. Так и поступили разработчики из Phenomic. Сначала один за другим последовали два скороспелых аддона. Ну а теперь настало время и для полноценной второй части.

Геймлей Spellforce 2 не очень сильно отличается от предшественницы: в старую, проверенную временем концепцию разработчики подмешали множество новых карт, монстров, предметов и прочих не очень важных, но приятных мелочей. Число доступных игроку рас возросло до девяти: люди, эльфы, гномы, тролли, орки, варвары, темные эльфы, горгульи и тени. Сюда же можно добавить нежить и диких полузверей-полулюдей, которые будут выступать исключительно в роли противников. На прохождение кампании, по словам разработчиков, уйдет не менее пятидесяти часов, и это, я полагаю, еще без учета обязательного для подобных игр save/load-моциона.

Больше всего новинок ожидает нас в RPG-части игры — например, аватарам теперь доступно около сотни различных способностей. “Зоопарк” героев, которыми игроку предстоит укомплектовать свой боевой отряд, тоже пополнился новыми “зверюшками”. Серьезно переработан искусственный интеллект: теперь электронные болваны даже умеют самостоятельно строить базу, что, как известно, было не по зубам их коллегам из первой части. Это, кстати, пошло на пользу мультиплееру, где наконец появится режим “игроки против компьютера”. К слову, теперь в многопользовательских баталиях аватары и герои станут получать новые уровни и артефакты.

Заметно улучшилась графика, причем, по словам разработчиков, на системные требования это не повлияет — они, как и раньше, останутся очень демократичными. Скриншоты радуют глаз тщательной прорисовкой: сделано не просто красиво, но еще и с любовью. Текстуры четкие и сочные, модели состоят из приличного числа полигонов и выглядят очень аккуратно. Впечатляет внимание Phenomic к мелочам: травка, кустики, цветочки и прочий высокохудожественный “мусор” буквально переполняют каждый скриншот — глаза в Spellforce точно не заскучают. Да и не только глаза, как мне кажется: первая часть была потрясающе увлекательна, и вряд ли вторая окажется намного хуже.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь