Первый взгляд. World Forces: War on Terror
Ребята из венгерской студии Digital Reality уже не одну собаку съели на стратегиях в реальном времени. Достаточно вспомнить такие игры, как D-Day Haegemonia: Legions of Iron. Поэтому их очередной проект WOFOR ( World Forces: War on Terror ) заслуживает самого пристального внимания.
По сведениям, полученным от разведки, в WOFOR войдут неоднократно опробованные и всенародно любимые “фишки”. Начинайте загибать пальцы. Футуристический военный сюжет — это раз. Три различные противоборствующие стороны: Объединенные нации, Китай и международные террористы (индивидуальные бонусы и идеальный баланс прилагаются) — два. Запредельная доза экшена и вагон захватывающих спецэффектов (спонсор “фичи” — суперсовременный графический движок) — три. Богатейший набор мультиплеер-режимов с вкусным дополнением в виде генератора случайных карт — четыре. Интуитивно понятный и эргономичный интерфейс — пять. Будет и шестой пункт — правда, сотрудники Digital Reality пока не раскрывают, какой еще сюрприз они припасли для любителей RTS.
Боевые действия в World Forces: War on Terror развернутся на почти трех десятках уровней, которые раскиданы по всему миру: Париж, Берлин, Сан-Франциско, Лос-Анджелес и даже индийская Агра с знаменитым мавзолеем Тадж-Махал. У каждой стороны будет по полсотни уникальных юнитов и примерно столько же специальных способностей. Очень интересные приемы можно применять в многопользовательском режиме — например, одна из сторон способна на некоторое время нарушить связь между противниками, в результате чего все сообщения на вражеском канале превратятся в полную ахинею и скоординированные боевые действия станут попросту невозможны ( ха! Программы голосовой связи и ICQ пока никто еще не отменял — Прим. ред. ).
Одиночный режим будет состоять из трех больших кампаний, причем каждая из них потребует своей уникальной тактики. Мультиплеер содержит как классические режимы (deathmatch, захват флага), так и парочку новых, подробности о которых планируется обнародовать чуточку позже.
Судя по скриншотам, внешне WOFOR выглядит просто отлично: четкие и сочные текстуры, аккуратные модели техники (более двадцати тысяч полигонов на юнит!), симпатичные растения, реалистичная вода и красочные спецэффекты — придраться практически не к чему. Главное — чтобы все это великолепие работало нормально.