31 августа 2005Игры в разработке
Обновлено 17.05.2023

Первый взгляд. World Forces: War on Terror

Первый взгляд. World Forces: War on Terror - изображение обложка

Ребята из венгерской студии Digital Reality уже не одну собаку съели на стратегиях в реальном времени. Достаточно вспомнить такие игры, как D-Day Haegemonia: Legions of Iron. Поэтому их очередной проект WOFOR ( World Forces: War on Terror ) заслуживает самого пристального внимания.

По сведениям, полученным от разведки, в WOFOR войдут неоднократно опробованные и всенародно любимые “фишки”. Начинайте загибать пальцы. Футуристический военный сюжет — это раз. Три различные противоборствующие стороны: Объединенные нации, Китай и международные террористы (индивидуальные бонусы и идеальный баланс прилагаются) — два. Запредельная доза экшена и вагон захватывающих спецэффектов (спонсор “фичи” — суперсовременный графический движок) — три. Богатейший набор мультиплеер-режимов с вкусным дополнением в виде генератора случайных карт — четыре. Интуитивно понятный и эргономичный интерфейс — пять. Будет и шестой пункт — правда, сотрудники Digital Reality пока не раскрывают, какой еще сюрприз они припасли для любителей RTS.

Боевые действия в World Forces: War on Terror развернутся на почти трех десятках уровней, которые раскиданы по всему миру: Париж, Берлин, Сан-Франциско, Лос-Анджелес и даже индийская Агра с знаменитым мавзолеем Тадж-Махал. У каждой стороны будет по полсотни уникальных юнитов и примерно столько же специальных способностей. Очень интересные приемы можно применять в многопользовательском режиме — например, одна из сторон способна на некоторое время нарушить связь между противниками, в результате чего все сообщения на вражеском канале превратятся в полную ахинею и скоординированные боевые действия станут попросту невозможны ( ха! Программы голосовой связи и ICQ пока никто еще не отменялПрим. ред. ).

Одиночный режим будет состоять из трех больших кампаний, причем каждая из них потребует своей уникальной тактики. Мультиплеер содержит как классические режимы (deathmatch, захват флага), так и парочку новых, подробности о которых планируется обнародовать чуточку позже.

Судя по скриншотам, внешне WOFOR выглядит просто отлично: четкие и сочные текстуры, аккуратные модели техники (более двадцати тысяч полигонов на юнит!), симпатичные растения, реалистичная вода и красочные спецэффекты — придраться практически не к чему. Главное — чтобы все это великолепие работало нормально.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь