31 августа 2005
Обновлено 17.05.2023

Вердикт. Замок на Экзе

Вердикт. Замок на Экзе - изображение обложка

Средневековый экшен “ Замок на Экзе ” создавали всего пять человек. Впрочем, обещаний они подарили нам больше, чем маркетинговый отдел какой-нибудь Ubisoft. Тут и сюжет, основанный на событиях Столетней войны. И десяток интересных уровней, которые нам предстоит проходить, потрясая средневековым оружием. И, наконец, красивый 3D-движок.

Реальность, увы, оказалась намного жестче. Начнем с того, что запустить игру не так-то просто — она постоянно жалуется на нехватку виртуальной памяти и зависает во время загрузки. Когда же все-таки удается раскочегарить движок, то можно смело готовиться ко второму шоку — невероятно долгим загрузкам уровней, которые длятся до двух минут самого что ни на есть реального времени. Ладно, ждем. Вот уровень, наконец, загрузился, и мы, ни черта не видя в темноте, на ощупь продвигаемся вперед. Ого, вход в замок охраняют стражники! Шашки наголо! Но что это? Какой-то непонятный звук разрезает тишину ночи, а в нас летит… всего лишь стрела, хотя по звуку ей полагается быть бревном средних размеров, не меньше. Потом еще одна. И еще одна контрольная, в свежеобразовавшийся труп. Да, двух стрел вполне достаточно для того, чтобы герой погиб. Ладно, загружаемся еще раз (две минуты, напомню) и пытаемся уклоняться от стрел. Но без толку: колчан у врагов, в отличие от нашего, бесконечный. Единственное средство против них — бомбы. Но они, к сожалению, очень быстро заканчиваются, и дальше по игре продвинуться практически невозможно: пятнадцать секунд бестолковой беготни — и добро пожаловать на экран загрузки. Вердикт неутешительный — “Замок на Экзе” банально губит отсутствие какого бы то ни было баланса. Хотя если вы хотите перебить все нервные клетки своего организма, то милости просим.

Оценка : 3

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь