Руководство и прохождение по "Tom Clancy’s Ghost Recon"

Руководство и прохождение по "Tom Clancy’s Ghost Recon"

Руководства и прохождения — Руководство и прохождение по "Tom Clancy’s Ghost Recon"
Tom Clancy’s Ghost Recon — представитель новаторского направления тактических экшенов от компании Red Storm, создателя знаменитой игровой серии Rainbow Six. Игровой процесс в Ghost Recon удачно балансирует между экшеном и тактикой: для успешной и
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
Руководства и прохождения
Руководство и прохождение по 'Tom Clancy’s Ghost Recon'

Tom Clancy’s Ghost Recon — представитель новаторского направления тактических экшенов от компании Red Storm, создателя знаменитой игровой серии Rainbow Six.

Игровой процесс в Ghost Recon удачно балансирует между экшеном и тактикой: для успешной игры требуются не только зоркий глаз и быстрая реакция, но и умение продумывать свои действия, управляя командой из шести спецназовцев. Главные достоинства игры: гениальное управление — одновременно простое и эффективное, великолепные графика и звук и, конечно же, реализм.

Несколько слов в оправдание слабоумных...

О чем это я, спрашиваете? Да о дебильном сюжете — этом родовом проклятии жанра шутеров. В этот раз фантазия сценаристов совершила путешествие во времени — в 2008 год, и в пространстве — в Россию, мимоходом возродив там тоталитаризм, СССР и “железный занавес”.

Разумеется, в просвещенном 2008 вовсю торжествует демократия, гуманизм, пацифизм и еще несколько десятков “измов”, которые никак не совместимы с ужасами Красного Террора. Поэтому мы, американское спецподразделение The Ghosts, не будем сидеть без работы, а поедем в Россию и начнем сражаться против всего этого безобразия.

Больше я о сюжете ни слова не скажу, хоть расстреляйте: во-первых, я уже все сказал в обзоре игры в февральском номере “Игромании”. Во-вторых, у меня заканчиваются противорвотные средства — боюсь, не выдержу. Ну и, в-третьих, плюньте вы на сюжет — не в нем счастье. Счастье будет ниже по тексту.

Красота versus FPS

Не бойтесь: движок игры не сведет вас с ума своими красотами и инновациями. Все достаточно симпатично, но революцией здесь и не пахнет. Тем не менее, если вы хотите играть без тормозов, кое-какими красотами придется пожертвовать. Круче всего отъедают ресурсы детализированные деревья и кустарники, 32-битный цвет, максимальная детализация врагов и эффектов и разрешения выше 800х600. Поэкспериментируйте с графическими настройками и убедитесь, что управление бойцами происходит четко и без инерции, в противном случае вы просто не сможете нормально прицеливаться и стрелять.

Настройка драйвера RUKI.SYS

Удивительно, но клавиш для управления задействовано немного, тем более если учесть, что Ghost Recon — тактический шутер.

Управление солдатом

* Перемещение — стандартное: ASWD + мышь.

* Стрельбалевая кнопка мыши.

* Режим бегаправая кнопка мыши.

* Выглянуть влево/вправоQ/E.

* Переключение оружия~ (тильда).

* Включение/выключение зума для оружияR/T (или мышиное колесо).

Снайперские винтовки M82 (Barrett) и СВД (винтовка Драгунова) имеют две степени увеличения. В этом случае для максимального увеличения надо нажать R два раза либо один раз T. Для возврата в нормальный режим — наоборот: нажать T два раза либо один раз R.

* Переключение режима стрельбы (одиночные/фиксированная очередь/автоматический огонь)F.

Учтите, что некоторые пулеметы не могут стрелять одиночными, снайперские винтовки и пистолеты — очередью, а винтовка M-16 стреляет фиксированными очередями по 3 патрона.

* Перезарядка оружияZ.

Если перезарядить оружие до того, как закончится обойма, то игра будет считать, что у вас полный боекомплект. Таким образом, получаем легендарное unlimited ammo безо всяких трейнеров. Особо полезна эта уловка для пулеметчиков, которые очень быстро расходуют боезапас. К сожалению, этот трюк не проходит с гранатометами, минами и детекторами движения. Патч, кстати, тоже затыкает эту читерскую дырку.

* Присесть/залечьX.

* Привстать на колени из положения лежа/встать в полный ростC.

* Включить/выключить прибор ночного виденияV.

Прибор ночного видения полезен не только ночью. Его можно с успехом использовать в тумане или в затененных помещениях.

* Использовать объектпробел.

Пробелом можно не только открывать двери. Используйте пробел рядом со станковым пулеметом, и вы сами станете за “штурвал” этой мясорубки. Самому стрелять из такого пулемета неудобно, так как отсутствует прицел и приходится ориентироваться по фонтанчикам земли в местах попадания пуль, зато со станковым пулеметом отлично справляются ваши подопечные на автопилоте, причем одна пуля из такого пулемета может убить сразу двух-трех врагов. К сожалению, с пользой для себя применить станковый пулемет можно только в первой и четвертой миссии.

Я настоятельно рекомендую не менять стандартную раскладку клавиатуры, даже если вы привыкли к другой. Лучше попотеть пару часов и освоить именно ее, ибо она очень хорошо продумана с точки зрения удобства доступа ко всем важным функциям:

— клавиши управления зумом и переключения режима стрельбы достаются указательным пальцем;

— клавиши перезарядки, изменения положения (лежа/сидя/стоя) и прибора ночного видения достаются большим пальцем.

Таким образом, левая рука все время находится на одном месте и не блуждает по клавиатуре, что дает вам драгоценные доли секунд для быстрого реагирования на любую игровую ситуацию.

Управление отрядом

* Вызов экрана управления командой — нажать и удерживать Tab.

На этом экране вы можете посмотреть, в каком положении находится каждый солдат, кто и куда ранен или убит.

* Выбрать группу Alpha1.

* Выбрать группу Bravo2.

* Выбрать группу Charlie3.

По умолчанию при переключении между группами выбирается первый солдат группы, но можно выбрать произвольного солдата, вызвав экран управления командой и кликнув мышью на нужного солдата. Для этой же цели можно использовать и клавиатуру.

* Выбрать следующего/предыдущего солдатаPgUp/PgDn.

* Вызов экрана карты — нажать и удерживать Shift.

На этом экране вы можете посмотреть цели и задать маршрут для текущей группы. Контрольные точки (waypoint’ы) устанавливаются левой кнопкой мыши, а убираются — правой. Несмотря на неплохой алгоритм нахождения пути (в большинстве случаев нужно задать только одну точку — конечную), для карт со сложной пересеченной местностью рекомендуется задавать маршрут из нескольких точек: на сложных картах маршрут будет генерироваться очень криво (с лишними крюками) либо не сгенерируется вообще.

Обратите внимание: группа начнет движение по заданному маршруту только тогда, когда вы переключитесь на другую группу.

Управление отрядом: режимы поведения

Режимы поведения делятся на два типа.

1. Управление движением:

* Удерживать позицию (hold)4. В этом режиме солдаты прекращают движение и стремятся спрятаться за ближайшим укрытием. В режим удержания позиции солдаты автоматически переходят при обстреле со стороны врага.

* Продвигаться (advance)5. Режим по умолчанию. В режиме продвижения солдаты каждой группы перемещаются по очереди: один идет вперед, остальные его прикрывают. Открытые участки местности преодолеваются бегом в полный рост до ближайшего по курсу укрытия. Когда солдат добегает до укрытия, он приседает и оглядывается в поисках врага. Если врагов в поле зрения нет, то начинает движение другой солдат. При обнаружении врага или обстреле движение прекращается и солдаты переходят в режим удержания позиции.

* Продвигаться с максимальной скоростью (advance at all costs)6. В этом режиме солдаты передвигаются бегом, без остановок и сразу всей группой. Рекомендуется использовать этот режим только в том случае, если точно известно, что врага по маршруту движения нет. При обнаружении врага или обстреле движение прекращается и солдаты переходят в режим удержания позиции.

2. Управление стрельбой:

* Разведка (recon)7. Огонь открывается только в том случае, если враг обнаружил группу и начал обстрел первым. Этот режим специфическим образом влияет на перемещение отряда: солдаты не бегают, а крайне осторожно вприсядку передвигаются от укрытия к укрытию.

* Атака (assault)8. Режим по умолчанию. При обнаружении врага солдаты открывают огонь на поражение. При слабом сопротивлении со стороны врага солдаты не прекращают движения, но при сильном обстреле переходят в режим удержания позиции.

* Подавление (suppress)9. В этом режиме солдаты стремятся подавить огневые точки врага непрерывной стрельбой. Стрельба ведется как по видимым целям, так и по местам, откуда была видна вспышка выстрела, либо по местам, где враг был виден, но залег или спрятался за укрытием. Также ведется стрельба на слух.

Увы! Режимы 8 и 9 безбожно глючат в непропатченной версии. Чаще всего при активации одного из упомянутых режимов солдаты просто стоят на месте, словно сраженные столбняком.

Все перечисленные режимы можно задать на экране управления командой, щелкая мышью на иконках напротив каждой группы.

Иконка со стрелками определяет скорость продвижения:

крестик — удерживать позицию (hold);

одна стрелка — продвигаться (advance);

две стрелки — продвигаться с максимальной скоростью (advance at all costs).

Иконка с пистолетом определяет режим стрельбы:

минус — разведка (recon);

нет знаков — атака (assault);

плюс — подавление (suppress).

Задавать режимы поведения мышью разумно в том случае, если вы хотите назначить разным группам разные режимы, так как клавиатурные команды переключают режимы сразу для всех групп.

Системные функции

Ограничимся самыми важными :)

* Быстрая запись игры — F6.

* Быстрое считывание игрыF7.

Характеристики солдат

Каждый солдат в игре имеет 4 характеристики: владение оружием, скрытность, выносливость и лидерство.

После выполнения миссии все солдаты, участвовавшие в операции, вне зависимости от личного вклада в победу получают по одному очку combat point, которое вы можете использовать на прокачку любого параметра. Поэтому важно знать суть каждого параметра и его значимость для разных классов солдат.

Владение оружием (weapon)

Без комментариев... И ежу понятно, что меткий солдат будет стрелять более эффективно и к концу миссии запишет на свой счет больше трупов, чем его более косой собрат по оружию. Меткость, вне всякого сомнения, — самый важный параметр. Если ваш отряд укомплектован меткими бойцами, то даже в случае если вы замешкаетесь и вовремя не заметите приближение врага, ваши подопечные сами справятся с возникшей проблемой. Согласитесь, что будет хуже, если “проблема” справится с вами.

Обратите внимание: меткость проявляется только в том случае, если солдатом управляет компьютер. Взяв под контроль бойца из своего отряда, вы можете запросто превратить его из “гадкого утенка” в прекрасного (и меткого!) “белого лебедя”.

Скрытность (stealth)

Этот параметр влияет на то, насколько близко солдат может подобраться к врагу, оставаясь незамеченным. Разумеется, если вы в полный рост идете по асфальтированной дороге, то никакая скрытность вас не спасет.

Скрытность важна практически для всех классов бойцов, но наиболее актуальна для снайпера.

Выносливость (endurance)

Выносливость — второй по важности параметр. От нее зависит скорость передвижения бойца: хилый пулеметчик или подрывник, вооруженный гранатометом, передвигается крайне медленно и представляет собой отличную мишень для врага.

Более того: от выносливости напрямую зависит живучесть солдата. Чем выше выносливость, тем выше шанс, что после попадания первой же пули ваш боец не откинет копыта, а будет ранен и, сцепив зубы, продолжит сражаться. Кстати, игровая механика устроена таким образом, что любое попадание в человека (к врагам это тоже относится) может стать фатальным: для головы и корпуса коэффициент фатальности наиболее высок, чуть меньше этот коэффициент для плеча и бедра, еще меньше — для голени, щиколотки, предплечья и кистей рук. Но! Всегда есть шанс умереть от ранения в пятку. Это вы сейчас смеетесь — когда вас будут убивать подобным образом, будет совсем не смешно.

В первую очередь качайте выносливость у подрывников и пулеметчиков.

Лидерство (leadership)

Самый бесполезный параметр в игре: задумка хороша, но реализация никуда не годится. По идее, от лидерства командира группы должны зависеть действия его подчиненных: у хорошего лидера солдаты будут более четко выполнять приказы и не будут проявлять самодеятельность в худшем смысле этого слова — лезть под пули, выползать из-за укрытий и т.п. Но!

Во-первых, ключевые задачи миссии выполняет одна группа в отряде, которой управляете лично вы. Остальные солдаты активной группы и солдаты групп под управлением AI выполняют роль прикрытия и подстраховки. Таким образом, от электронных болванов не требуется никаких шедевров в плане тактики и стратегии — лежи да постреливай по появляющимся врагам, с чем они, собственно, очень даже неплохо справляются.

Во-вторых, в непропатченной версии дружественный AI периодически страдает припадками слабоумия, от которых никакое лидерство не спасет — проверено на практике. Вот некоторые из симптомов:

— пулеметчик с низкой меткостью может по неосторожности пристрелить своих напарников;

— ваш напарник может подлезть под вашу же очередь;

— если вы стреляете и стрейфитесь, то напарник и не подумает уйти с линии огня и мужественно поймает очередь своей спиной;

— группа, которой дана команда залечь, при обстреле поднимается на ноги и мужественно умирает под вражескими очередями.

Любой из вас после прохождения кампании без труда напишет книжку “Маразмы Холодной Войны” с кучей подобных приколов.

Патчем решаются практически все глюки подобного рода, но лидерство по-прежнему остается ненужным параметром, правда, уже по другой причине: солдаты под управлением AI ведут себя достаточно разумно и тактически грамотно вообще без всякого лидерства.

Классы и киты

Все солдаты в игре жестко поделены на 4 класса: обычные стрелки (riflemans), пулеметчики (support specialists), подрывники (demomans) и снайперы (snipers). Дробление на классы сказывается не только на оружейной специализации, но и на характеристиках солдат: стрелки бегают быстрее всех, снайперы самые незаметные. Также отличается поведение разных классов в бою, например, снайпер по собственной инициативе не полезет в гущу разборок.

Каждый класс имеет 4 оружейных кита. Рассмотрим их подробнее:

Стрелки

Rifleman kit 1

Штурмовая винтовка M16A2

Основное оружие — штурмовая винтовка M16A2, дополнительное оружие — подствольный гранатомет M203.

Винтовка M16A2 имеет два режима ведения огня — одиночные выстрелы и фиксированная очередь 3 патрона. На средних и дальних дистанциях рекомендую использовать режим одиночных выстрелов — стрельба будет более результативной. Стрельба фиксированными очередями может быть полезна в случае близкого контакта с врагом, например, при штурме зданий, когда жизненно необходимо вывести противника из строя при первом же нажатии на курок. В этом случае огневая мощь становится важнее точности стрельбы.

Подствольный гранатомет M203 — очень удачное дополнение к M16, без него крайне трудно пройти целый ряд миссий. Используйте подствольник против больших скоплений врагов, а также в случаях, когда приблизительно известно местоположение противника, но огонь из стрелкового оружия не эффективен: противник залег за укрытием, спрятался в здании и т.п. Кстати, привыкайте обрабатывать любое здание перед штурмом гранатами или подствольным гранатометом, стреляйте в окна (только не забудьте сначала разбить стекло выстрелом из винтовки, чтобы не истратить гранату впустую) и в открытые двери. Заведете себе такую привычку — будете реже использовать Load Game. Рекомендую в каждой миссии иметь минимум одного стрелка с подствольным гранатометом.

Rifleman kit 2

Основное оружие — штурмовая винтовка M16A2, дополнительное оружие — бинокль.

Бинокль — вещь достаточно бесполезная по двум простым причинам: имеет слабую степень увеличения и активируется не кнопками управления зумом, а левой кнопкой мыши. В патче разработчики сделали бинокль более полезным: увеличили “дальнобойность” и добавили управление биноклем с помощью кнопок управления зумом.

В непропатченной версии бинокль может быть полезен только в том случае, если вы проходите миссию с большими открытыми пространствами и по какой-либо причине в команде нет снайпера.

Rifleman kit 3

Основное оружие — штурмовая винтовка M16A2, дополнительное оружие — пистолет M9 с глушителем.

Пистолет с глушителем можно применять только при штурме зданий, так как он имеет низкую точность стрельбы и малую убойную силу — в непропатченной версии для фатального исхода требуется порядка 3-4 выстрелов. Патч же и вовсе сводит на нет полезность пистолета с глушителем, еще сильнее снижая точность и убойную силу M9 — теперь для убийства врага может потребоваться до 10 (!) выстрелов.

Rifleman kit 4

Основное оружие — штурмовая винтовка M16A2, дополнительное оружие — боеприпасы для M16A2.

Этот кит увеличивает ваш боезапас для M16 вдвое. Лично я не вижу в этом особого смысла: даже на максимальном уровне сложности я ни разу не сталкивался с проблемой нехватки магазинов для штурмовых винтовок.

Пулеметчики

Support kit 1

Бельгийский пулемет FN MINIMI aka MG249

Основное оружие — пулемет M249, дополнительное оружие — боеприпасы для M249.

Пулемет M249 — это американское название бельгийского ручного пулемета FN MINIMI. Пулемет оборудован коробочным магазином на 200 патронов и позволяет вести огонь длинными очередями с минимумом перезарядок.

Пулеметчики крайне полезны практически во всех миссиях, они заметно увеличивают огневую мощь вашей команды, заставляя противника залегать и затрудняя врагу ведение прицельного огня.

Пулемет достаточно тяжел, поэтому пулеметчики в игре бегают медленнее остальных солдат.

Дополнительные боеприпасы к M249 делают support kit 1 самым удачным выбором для пулеметчика, так как боеприпасы для пулемета расходуются намного быстрее, чем для остального оружия.

Support kit 2

Основное оружие — пулемет M249, дополнительное оружие — ручные гранаты FRAG (6 штук).

Ручные гранаты обладают приблизительно той же убойной силой, что и гранаты подствольного гранатомета M203, но точно поразить цель ручной гранатой сложнее, чем из подствольника. Да и дальность броска меньше, чем дальность стрельбы из гранатомета. Тем не менее, ручные гранаты могут быть весьма полезны при штурме зданий и “выкуривании” врага из укрытий.

Support kit 3

Основное оружие — пулемет M249, дополнительное оружие — бинокль.

Описание бинокля смотрите в rifleman kit 2.

Support kit 4

Основное оружие — пулемет M249, дополнительное оружие — пистолет M9 с глушителем.

Описание M9 с глушителем смотрите в rifleman kit 3.

Подрывники

Demo kit 1

Кольт Коммандо M4

Основное оружие — штурмовая винтовка M4, дополнительное оружие — два заряда взрывчатки C1.

Штурмовая винтовка Colt Commando M4 — это облегченный вариант винтовки M16A2, винтовка имеет два режима стрельбы — одиночными и очередями. На дальностях стрельбы до 600 метров Colt Commando M4 имеет те же стрелковые характеристики, что и М16. Таким образом, на дальних дистанциях подрывники стреляют менее эффективно, чем стрелки, которые вооружены M16, но уже на средних дистанциях ничуть не уступают им в точности ведения огня.

Взрывчатка применяется в миссиях, где необходимо заминировать какой-либо объект. Если вы попытаетесь начать такую миссию без подрывника с demo kit 1, то игра выдаст предупреждение и не даст начать миссию до тех пор, пока вы не возьмете взрывчатку.

Demo kit 2

Основное оружие — штурмовая винтовка M4, дополнительное оружие — ручной противотанковый гранатомет M136 (боекомплект — 3 гранаты).

Ручной противотанковый гранатомет M136 необходим в миссиях, где одной из задач является уничтожение вражеской бронетехники. Если вы попытаетесь начать такую миссию без подрывника с demo kit 2, то игра выдаст предупреждение и не даст начать миссию до тех пор, пока вы не возьмете гранатомет.

Начиная с 3-й миссии, я рекомендую брать как минимум одного гранатометчика в команду: в некоторых миссиях уничтожение бронетехники не является целью операции, но тем не менее танки или БМП присутствуют и могут создать серьезную проблему при прохождении.

Demo kit 3

Основное оружие — штурмовая винтовка M4, дополнительное оружие — ручные гранаты FRAG (6 штук).

Описание гранат смотрите в support kit 2.

Demo kit 4

Основное оружие — штурмовая винтовка M4, дополнительное оружие — пистолет M9 с глушителем.

Описание M9 с глушителем смотрите в rifleman kit 3.

Снайперы

Sniper kit 1

Американская снайперская винтовка M24

Основное оружие — снайперская винтовка M24, дополнительное оружие — пистолет M9.

M24 — стандартная снайперская винтовка вооруженных сил США, принятая на вооружение еще в 1987 году. Магазин — 5 патронов. Прицел винтовки имеет фиксированную кратность увеличения — 10X.

Снайперы в игре — очень важный класс, без которого нельзя обойтись практически ни в одной миссии. Снайперы незаменимы для отстрела врагов на дальних дистанциях, особенно в условиях плохой видимости — добрую половину заданий в игре приходится выполнять в дождливую или туманную погоду.

В то же время снайпер очень уязвим в бою:

— винтовка M24 стреляет только одиночными и медленно перезаряжается;

— в ближнем бою винтовка неэффективна в режиме увеличения — сильно сокращается сектор обзора, а без увеличения не всегда удается убить противника с одного выстрела;

— снайперская винтовка тяжела, и снайпер перемещается медленнее стрелков.

Снайперы необходимы практически в любой миссии.

Именно поэтому снайпер вооружен дополнительным оружием — пистолетом M9, который был описан в rifleman kit 3. M9 без глушителя имеет чуть большую убойную силу и вполне подходит для самообороны снайпера на ближних дистанциях. Но разумнее строить тактику прохождения миссии таким образом, чтобы:

— снайпер не вступал в ближний контакт с врагом;

— был прикрыт хотя бы с одного фланга или с тыла группой стрелков или пулеметчиков.

Sniper kit 2

Основное оружие — снайперская винтовка M24, дополнительное оружие — пистолет M9 с глушителем.

Описание M9 с глушителем смотрите в rifleman kit 3.

Sniper kit 3

Основное оружие — снайперская винтовка M24, дополнительное оружие — боеприпасы к винтовке M24.

Дополнительные боеприпасы к снайперской винтовке могут понадобиться в 2-х случаях:

1. Вы проходите миссию, используя только одного снайпера, что в принципе возможно, но крайне затруднительно.

2. Вы страдаете хроническим косоглазием и не способны попасть в цель при десятикратном увеличении.

Sniper kit 4

Основное оружие — снайперская винтовка M24, дополнительное оружие — ручные гранаты FRAG (6 штук).

Описание гранат смотрите в support kit 2.

Sniper kit 4 — самый удачный выбор для снайпера. Если вы играете тактически грамотно (как играть грамотно, я расскажу чуть ниже), то пистолет для самообороны снайпера вам не понадобится. А вот 6 гранат лишними никогда не будут — всегда найдется открытое окно или заросли кустов, куда их можно метнуть для профилактики.

Специалисты

В каждой миссии присутствует необязательное бонусное задание, за выполнение которого вы получаете специалиста — дополнительного бойца в свое подразделение. По сравнению со стандартными солдатами специалисты имеют более высокие параметры и свои собственные оружейные киты. Поэтому имеет смысл рассмотреть специалистов более подробно.

Стрелок Вилл Джакобс (Will Jacobs)

(меткость: 3, скрытность: 2, выносливость: 2, лидерство: 3)

Джакобс — самый первый специалист, которого вы получите. Характеристики не особо впечатляют, но все же получше, чем у стандартных бойцов в начале кампании. Но ценность этого специалиста заключается вовсе не в характеристиках, а в оружии.

OICW - штурмовая винтовка будущего

Kit 1

Основное оружие — штурмовая винтовка OICW, дополнительное оружие — 20 мм гранатомет OICW.

OICW (Objective Individual Combat Weapon) еще не принята на вооружение — на данный момент разработка находится на стадии создания прототипов, а производство планируется развернуть только к 2008 году. Но мы-то как раз играем в 2008 году! Может быть, именно из-за OICW сюжетная линия разворачивается в будущем? :)

Как бы то ни было, OICW — штука хорошая. Эта штурмовая винтовка напичкана новыми технологиями почище Терминатора и функционально состоит из следующих частей:

— модуля KE (Kinetic Energy), представляющего собой слегка модернизированную винтовку G36;

— модуля HE (High Explosive), представляющего собой самозарядный 20 мм гранатомет с магазинным питанием, устанавливаемый сверху на модуль КЕ и использующий для стрельбы общий с модулем КЕ спусковой крючок;

— модуль управления огнем, включающий в себя дневной/ночной телевизионный прицелы, лазерный дальномер и баллистический вычислитель, который автоматически выставляет в объективе прицельную марку в соответствии с дальностью до цели, а также используется для программирования дистанционных взрывателей 20 мм гранат (к сожалению, в игре не моделируются все прелести модуля управления огнем).

OICW однозначно более выгодное по сравнению с M16 оружие для стрелка, так как:

— имеет три режима ведения огня: одиночные, фиксированная очередь 3 патрона, автоматическая стрельба;

— увеличение у OICW почти в 2 раза превосходит M16A2, поэтому для ведения стрельбы по удаленным целям он более предпочтителен;

— гранатомет OICW имеет вдвое больший боезапас и перезаряжается автоматически.

Kit 2

Основное оружие — штурмовая винтовка OICW, дополнительное оружие — бинокль.

Описание бинокля смотрите в стандартных китах.

Неужели кто-нибудь променяет самозарядный гранатомет на бинокль?

Kit 3

Основное оружие — штурмовая винтовка OICW, дополнительное оружие — пистолет M9 с глушителем.

Описание пистолета M9 с глушителем смотрите в стандартных китах.

Kit 4

Основное оружие — штурмовая винтовка OICW, дополнительное оружие — боеприпасы к OICW.

Как я уже писал выше, обычно проблем с нехваткой боеприпасов не возникает.

1 2 3 4 5 Все
Комментарии
Загрузка комментариев