Первый взгляд. Ashes: Two Worlds Collide

Первый взгляд. Ashes: Two Worlds Collide

В разработке — Первый взгляд. Ashes: Two Worlds Collide
Из любого правила существует минимум одно исключение. Например, общеизвестно, что разработка масштабной ролевой игры с реалистичным миром, причудливым сюжетом, кучей персонажей и квестов — задача, которую по силам решить лишь огромной студ
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
Первый взгляд. Ashes: Two Worlds Collide

Из любого правила существует минимум одно исключение. Например, общеизвестно, что разработка масштабной ролевой игры с реалистичным миром, причудливым сюжетом, кучей персонажей и квестов — задача, которую по силам решить лишь огромной студии. Тем, кто сомневается в этом тезисе, мы советуем заглянуть в финальные титры Morrowind или Wizardry.

С этой точки зрения попытка создать масштабную RPG вдвоем — выглядит полным безумством. Однако факт остается фактом: недавно пара итальянских разработчиков анонсировали ролевую игру Ashes: Two Worlds Collide, которая, по их словам, будет являться дальнейшим развитием идей знаменитой Ultima VII. При этом ребята даже не стали отвлекаться на такие «мелочи», как название для студии.

Сюжет Ashes базируется на традиционных фэнтези-фетишах — средневековом оружии, магии и коалициях, которые ведут непримиримую борьбу за господство в мире Pangea. Власть в Pangea поделена между тремя силами: атеистической империей Argentara, ее сектантами из Laavear, а также мистическими существами из темных земель Daemonica. Помимо деления на «политические» фракции жители Pangea отличаются приверженностью разным магическим школам — силовой, ментальной, рунической и школе элементалов. Ну и, наконец, есть еще одна сила, тайной паутиной пронизывающая все стороны и организации, — могущественная и вездесущая гильдия воров.

Ключевыми особенностями Two Worlds Collide, если она когда-нибудь доживет до релиза, станут «живые» NPC и случайная генерация персонажей и диалогов. Идея создания игрового мира, обитатели которого спят, ходят на работу, пропивают получку в кабаках и прочими путями пытаются скрыть свою «ботовскую» сущность, не нова — в той или иной форме она заявлена почти во всех грядущих ролевых играх. А вот случайная генерация персонажей и диалогов — это уже интереснее. Ashes в огромном количестве будет плодить вспомогательных NPC, которые смогут общаться с игроком и снабжать его дополнительными квестами.

Из других особенностей игры нельзя не упомянуть динамическую смену дня и ночи, большой набор погодных эффектов и реалистичную торговую систему. Помимо этого Андреа и Олли планируют реализовать сложный алгоритм начисления очков репутации, который учитывает даже самые незначительные мелочи в поведении игрока.

Почти все действия в Ashes будут происходить в реальном времени — исключение составляют только пошаговые бои. В основе игры лежит самодельный трехмерный графический движок, технологическую мощь (или скорее наоборот — немощь) которого пока оценить трудно — на данный момент качество картинки совершенно не впечатляет, но десяток опытных художников вполне могут перевернуть ситуацию с ног на голову. Если, конечно, разработчики откажутся от идеи делать игру вдвоем.

Комментарии
Загрузка комментариев