Игра в материале
Culpa Innata
?Рейтинг
Игромании
9Рейтинг
игроков
PC
Жанр: Приключение
Мультиплеер:  Отсутствует
Разработчик: Momentum AS
Издатель: Momentum AS
Издатель в России: Акелла
Локализатор: Акелла
Дата выхода: 17 октября 2007
Дата выхода в России: конец 2007 года
Первый взгляд. Culpa Innata

Первый взгляд. Culpa Innata

В разработке — Первый взгляд. Culpa Innata
Честно говоря, постапокалиптическая трактовка нашего будущего уже изрядно поднадоела: в каждой второй игре мы сталкиваемся с миром, который пережил Мировую войну, экологическую катастрофу или, в самом худшем случае, рождение нового
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
Первый взгляд. Culpa Innata

Честно говоря, постапокалиптическая трактовка нашего будущего уже изрядно поднадоела: в каждой второй игре мы сталкиваемся с миром, который пережил Мировую войну, экологическую катастрофу или, в самом худшем случае, рождение нового Бена Аффлека.

На этом мрачном фоне приятным белым пятном выглядит мирная идиллия образца 2047 года, лежащая в основе футуристической адвенчуры Culpa Innata. Игра разрабатывается молодой компанией Momentum AS и повествует о золотом веке человечества. В нем нет места преступности, нищете, болезням и прочим побочным продуктам техногенного общества. Достигнуть таких чудес удалось оригинальным способом — тотальным изничтожением альтруизма. Именно эти человеческие качества, по версии разработчиков, тормозили развитие личности, а вместе с ним — общий экономический и технологический рост государств.

Светлое будущее наступило под знаменами World Union — надгосударственного образования, в которое вошли самые цивилизованные, высокоразвитые и гуманные нации. Ну а на периферии этого светлого и чистого «союза эльфов», как и следовало ожидать, остались невежественные и преступные «штаты-изгои». Например, Россия. Впрочем, не будем заострять на этом внимание, а перейдем к главной сюжетной интриге.

Итак, случилось страшное! Гражданин Всемирного союза был убит в варварской России, куда он, наверное, поехал за матрешками и сувенирной балалайкой. К счастью для чумазых россиян, World Union — это не США и даже не ООН, поэтому добрые сверхчеловеки не стали устраивать профилактические ковровые бомбардировки или вводить миротворческие войска, а ограничились стандартным расследованием. Вести его поручили молодой и симпатичной Феникс Уоллис — Офицеру мира (нет, вы только посмакуйте на языке это прелестное словосочетание!).

Но в процессе расследования этого вполне заурядного дела Феникс наталкивается на чудовищный заговор против добра и справедливости (женщины плачут, мужчины аплодируют стоя). Ну что — задурили мы вам голову своими ехидными комментариями? Без паники! На самом деле милашка Феникс узнает вовсе не о заговоре злобных дикарей против World Union. У вас ведь наверняка уже появилось подозрение, что сказочный союз не такой розовый и пушистый, каким его пытаются представить разработчики? То-то! Впрочем, все — больше мы не скажем ни слова! Надо же оставить хоть кусочек интриги для релиза?

В игре использован самодельный трехмерный движок, главная гордость которого — запатентованная система моделирования мимики. Отметим, что на скриншотах Culpa Innata выглядит очень даже неплохо — в основном благодаря необычному графическому стилю. Что ж поделаешь — редко нам доводится видеть столь «розовое» будущее.

Из других особенностей стоит отметить достаточно большой размер игровой вселенной — четыре десятка локаций, которые населены более чем пятьюдесятью персонажами. Ну и про нелинейный сюжет забывать не стоит — в адвенчурах такое встречается нечасто.

Комментарии
Загрузка комментариев