Игра в материале
PSI: Syberian Conflict
?Рейтинг
Игромании
2.5Рейтинг
игроков
PC
Жанр: Стратегия в реальном времени, Стратегия
Разработчик: Wireframe Dreams
Издатель: Strategy First
Издатель в России: Акелла
Дата выхода: 26 мая 2006
Первый взгляд. PSI: Syberian Conflict

Первый взгляд. PSI: Syberian Conflict

В разработке — Первый взгляд. PSI: Syberian Conflict
Придумать оригинальный сюжет в таком разработанном жанре, как стратегии в реальном времени, ой как непросто. Но «непросто» еще не значит «невозможно», что с успехом пытается доказать литовская студия Wireframe Dreams, готовящая
Игроманияhttps://www.igromania.ru/
В разработке
Первый взгляд. PSI: Syberian Conflict

Придумать оригинальный сюжет в таком разработанном жанре, как стратегии в реальном времени, ой как непросто. Но «непросто» еще не значит «невозможно», что с успехом пытается доказать литовская студия Wireframe Dreams, готовящая к выпуску стратегию PSI: Syberian Conflict.

Сюжет игры предлагает нам очередную трактовку тунгусского феномена. По мнению Wireframe, в 1908 году в сибирскую тайгу упал вовсе не метеорит, а космический корабль инопланетной расы Эволон. Впрочем, оригинальностью в такой завязке и не пахнет — версия с пришельцами, пожалуй, наиболее популярная из всех существующих. Настоящий отжиг (лучшего слова тут не подберешь) начинается лишь полвека спустя, когда эволонцы решают послать за упавшим кораблем спасательную экспедицию. Судя по скорости принятия этого решения, в роли эволонцев выступают близкие соседи литовских разработчиков — дашше первая буккфа сходдиттца!

Напомним, что в 1958 году Сибирью и вообще всей Страной Советов рулит лысоватый любитель кукурузы, давно мечтающий показать кому-нибудь кузькину мать. И тут такой шикарный шанс! Одним словом, спасательная экспедиция эволонцев, практически целиком состоящая из киборгов, сначала нарывается на доблестных пограничников, а затем к конфликту подключается и Советская армия.

Играть можно будет как за инопланетян, так и за людей, что не может не радовать — состав противоборствующих сторон, как и тактика ведения боя, радикально различаются. Сам геймплей будет в первую очередь направлен на постоянные сражения — экономическая модель предельно проста, а отвратительного микроменеджмента и собирательства ресурсов нет вовсе. В противовес этому акцент смещен на принятие тактических решений. Побеждать в большинстве случаев придется не числом, а умением. Главный рецепт успеха — грамотное использование рельефа местности, погодных условий и уникальных особенностей юнитов.

Помимо чистой стратегии, Wireframe Dreams не прочь «побаловаться» и с такой популярной штукой, как RPG-элементы — в дополнение к обычным юнитам в игре нас ждут супергерои с кучей характеристик и специальных способностей.

Обещания по части графики выглядят не менее бодро, чем все остальное, однако на данный момент есть все основания этим обещаниям не верить. Представленные разработчиками скриншоты никак не убеждают в «высокой детализации игрового мира», «правдоподобных эффектах окружения», «детализированных тенях» и «прекрасной модели освещения». К счастью, до выхода проекта еще вагон времени, так что у разработчиков есть шанс существенно доработать движок игры.

Комментарии
Загрузка комментариев