26 апреля 2006
Обновлено 17.05.2023

Вердикт. NEURO

Вердикт. NEURO - изображение обложка

Путь к релизу Neuro был долог и мучителен. Проект переделывался несколько раз, а два раза разработку вообще приостанавливали. Однако чудо все-таки свершилось, и Neuro добрался до покупателей. Летом прошлого года мы уже делились впечатлениями о рабочей версии игры, и, как вы помните, увиденное оптимизма в нас не вселило. В релизе, увы, практически ничего не изменилось.

Сюжет Neuro несется подобно горячему арабскому скакуну. Вот главный герой Джеймс Гравесен прилетает на некую базу. Вот он вместе со своим напарником незаконно вламывается в офис одной из злых корпораций. Вот, наконец, за главгероем начинает охотиться полиция (бывшие, кстати, коллеги), которая прямо-таки горит желанием засадить Джеймса в тюрьму.

Сама по себе история, между прочим, очень даже интересная, но вот ее подача не выдерживает никакой критики — на протяжении всей игры вы будете либо смотреть короткие скриптовые ролики на движке, либо наблюдать за говорящими головами, которые вещают что-то на синем фоне. Неубедительно.

Играть скучно. Всю игру мы бегаем по уровням и в промышленных количествах «пакуем» врагов. Здешние злодеи отнюдь не тупы — они прячутся за укрытиями, любят заходить с тыла и до безумия метко стреляют. Если вы вдруг рискнете принять бой с тройкой вражин одновременно, ничего хорошего из этого не выйдет — затопчут.

Местное оружие выглядит так, как будто его вырезали из дерева, и отличается весьма странным поведением. Нормально попасть в тушку противника получается только из штурмовой винтовки и пистолета-пулемета. Остальные стволы лучше вообще без надобности не трогать — снайперская винтовка, например, не только обладает маленьким магазином, но еще и врагов убивает аж с трех попаданий! И где тут баланс, скажите?

Кроме оружия, главгерой вовсю использует модные нынче пси-способности. Благодаря им можно смотреть сквозь стены, поджаривать врагов на расстоянии и так далее. Увы, но большинство умений даром не нужно — используем мы лишь лечение и пирокинез. Все остальное — как телеге пятое колесо.

Графика Neuro устарела еще года три назад. Готовьтесь к угловатым моделям персонажей, плачевной анимации и уровням, сделанным по технологии copy/paste, — бесконечные и пустые коридоры кого угодно ввергнут в тоску.

Как ни грустно, но Neuro — это еще один чисто российский экшен. Устаревшая по всем параметрам графика, вялый геймплей и отвратительный звук. Единственное, ради чего стоит сыграть в Neuro, — занятный сюжет, а также интересные и качественные диалоги. Все остальное — где-то на уровне плинтуса.

Рейтинг «Игромании»: 5.0

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь