Лучшие игровые кресла для долгих каток
Обзор и тест игрового ноутбука MSI Crosshair 15 Rainbow Six Extraction Edition - B12U
Обзор и тест игрового ноутбука MSI Crosshair 15 Rainbow Six Extraction Edition - B12U
Для фанатов — и не только.
19.09.2022 | Кирилл Никифоров
Железный цех
Обзор Metal: Hellsinger. Рок-концерт в аду
Обзор Metal: Hellsinger. Рок-концерт в аду
Небольшой, но очень яркий и динамичный!
12.09.2022 | Владимир Макаров
Рецензии
Поиграли в Victoria 3 и делимся впечатлениями от ожидаемой стратегии
Поиграли в Victoria 3 и делимся впечатлениями от ожидаемой стратегии
Создать идеальное общество с развитой экономикой можно будет 25 октября.
30.08.2022 | Владимир Макаров
В разработке
Обзор Immortality. Жизнь и бессмертие кино
Обзор Immortality. Жизнь и бессмертие кино
Новая игра Сэма Барлоу удивляет, но далеко не всегда приятно.
30.08.2022 | Владимир Макаров
Рецензии
Поговорили с Александрой «Альфиной» Голубевой о локализации Disco Elysium, вариативности, секретах игры и не только
Поговорили с Александрой «Альфиной» Голубевой о локализации Disco Elysium, вариативности, секретах игры и не только
В том числе о фанатских переводах, книгах и преимуществах создания игр на английском.
28.08.2022 | Игромания
Спец
Интервью с креативным директором The Tales of Bayun: о сказочном мире, нелинейности, серой морали и самом коте Баюне
Интервью с креативным директором The Tales of Bayun: о сказочном мире, нелинейности, серой морали и самом коте Баюне
Игра стала одним из лидеров первой волны программы DevDrive.
19.08.2022 | Игромания
В разработке
Интервью с геймдиректором End of Despair: о мрачном рогалике, планах и сообществе разработчиков
Интервью с геймдиректором End of Despair: о мрачном рогалике, планах и сообществе разработчиков
Игра стала одним из победителей первой волны программы DevDrive.
17.08.2022 | Игромания
В разработке
Обзор доступного игрового ноутбука Thunderobot 911 Air D
Обзор доступного игрового ноутбука Thunderobot 911 Air D
Тестируем потенциальный народный хит от нового для России бренда.
08.08.2022 | Кирилл Никифоров
Железный цех
Обзор Stray. Кошачий киберпанк для каждого
Обзор Stray. Кошачий киберпанк для каждого
Студия BlueTwelve Studio предлагает простую, но интересную историю и очаровательного главного героя.
18.07.2022 | Владимир Макаров
Рецензии
Интервью с создателем DOM RUSALOK и Loretta: о разработке новой игры, вдохновении, поиске издателя и не только
Интервью с создателем DOM RUSALOK и Loretta: о разработке новой игры, вдохновении, поиске издателя и не только
Поговорили с Яковом Бутузовым о его новом проекте.
10.06.2022 | Вероника Гамзюкова
Спец
Обзор игрового ноутбука MSI Vector GP76 12UGS: 14 ядер, RTX 3070 Ti и 360 Гц
Обзор игрового ноутбука MSI Vector GP76 12UGS: 14 ядер, RTX 3070 Ti и 360 Гц
Делимся впечатлениями от нового лэптопа MSI.
07.06.2022 | Кирилл Примаков
Железный цех
Превью The Pegasus Expedition. Человечество бьёт инопланетян
Превью The Pegasus Expedition. Человечество бьёт инопланетян
Финские разработчики показали свою дебютную стратегию.
03.06.2022 | Владимир Макаров
В разработке
Поиграли в Destroy All Humans! 2 — Reprobed и делимся впечатлениями
Поиграли в Destroy All Humans! 2 — Reprobed и делимся впечатлениями
Игра выйдет 30 августа на PS5, Xbox Series и PC.
31.05.2022 | Владимир Макаров
В разработке
Обзор Vampire: The Masquerade — Swansong. Отцы и дети и вампиры
Обзор Vampire: The Masquerade — Swansong. Отцы и дети и вампиры
Новое творение разработчиков The Council расширяет знакомые механики и предлагает с головой окунуться в «Мир Тьмы».
21.05.2022 | Владимир Макаров
Рецензии
Николай Дыбовский: о русском геймдеве, ценностях игроков, манипуляции разработчиков, эволюции и ремейке «Мора»
Николай Дыбовский: о русском геймдеве, ценностях игроков, манипуляции разработчиков, эволюции и ремейке «Мора»
Руководитель Ice-Pick Lodge пообщался с Михаилом Световым.
15.05.2022 | Владимир Макаров
Спец
Игровые компании, бренды авто и криптобиржи. Кто становится спонсорами и партнёрами в киберспорте?
Игровые компании, бренды авто и криптобиржи. Кто становится спонсорами и партнёрами в киберспорте?
Заглянули и в Западную, и Восточную Европу.
12.05.2022 | Вероника Гамзюкова
Спец
Интервью с Александром Мишулиным, креативным директором Pathfinder: Wrath of the Righteous
Интервью с Александром Мишулиным, креативным директором Pathfinder: Wrath of the Righteous
О вселенной Pathfinder и возможных сеттингах для новых игр, адаптации настольных приключений и многом другом!
05.05.2022 | Игромания
Спец
Мнение о Kapital: Sparks of Revolution — жизнь и страдания нашего Городка
Мнение о Kapital: Sparks of Revolution — жизнь и страдания нашего Городка
Игра Lapovich Team может показаться недружелюбной, но ей стоит дать шанс.
03.05.2022 | Владимир Макаров
Прямым текстом
Интервью с геймдизайнером Loop Hero: о финансах, работе с Devolver Digital, отзывах игроков и не только
Интервью с геймдизайнером Loop Hero: о финансах, работе с Devolver Digital, отзывах игроков и не только
Александр Гореславец также рассказал о развитии идеи игры, сложностях портирования, выборе изначального языка и многом другом.
25.04.2022 | Игромания
Спец
Интервью с Сергеем Ейбогом, ведущим звукоинженером Pathfinder: Wrath of the Righteous
Интервью с Сергеем Ейбогом, ведущим звукоинженером Pathfinder: Wrath of the Righteous
О создании атмосферных саундтреков, референсах, сложностях разработки и многом другом.
21.04.2022 | Игромания
Спец
Интервью с Никитой Буяновым: об Escape from Tarkov и планах, развитии индустрии, NFT и не только
Интервью с Никитой Буяновым: об Escape from Tarkov и планах, развитии индустрии, NFT и не только
Также основатель Battlestate Games делится опытом и даёт совет начинающим разработчикам.
15.04.2022 | Игромания
Спец
Интервью с геймдизайнером Black Book: о фольклоре и его адаптации, «клюкве» и вдохновении
Интервью с геймдизайнером Black Book: о фольклоре и его адаптации, «клюкве» и вдохновении
Владимир Белецкий рассказал в том числе о планах студии Morteshka и посоветовал игрокам обратить внимание на историю.
12.04.2022 | Игромания
Спец
Интервью с сооснователем Atom Team: об ATOM RPG и Trudograd, NFT, инди и не только
Интервью с сооснователем Atom Team: об ATOM RPG и Trudograd, NFT, инди и не только
Александр Компанец рассказал о планах студии и поделился своим отношением к происходящему в игровой индустрии.
08.04.2022 | Игромания
Спец
Гайд: Как повысить уровень репутации в Overwatch
Гайд: Как повысить уровень репутации в Overwatch
Используем силу дружбы.
05.04.2022 | Светлана Квятковская
Руководства
Гайд: «Жизнь и страдания господина Бранте» — как получить лучшую концовку
Гайд: «Жизнь и страдания господина Бранте» — как получить лучшую концовку
Получаем дворянство меча во славу ворчливого деда. Осторожно, спойлеры!
04.04.2022 | Светлана Квятковская
Руководства
Показать ещё