Stranger of Paradise: Final Fantasy Origin. Японский стыд
Stranger of Paradise: Final Fantasy Origin. Японский стыд
Свежий спин-офф Final Fantasy не вызывает ничего, кроме недоумения.
17.06.2021 | Сергей Цилюрик
В разработке | 13026
Поговорили с Хидетакой Миядзаки об Elden Ring. Открытый мир, мультиплеер и ядовитые болота
Поговорили с Хидетакой Миядзаки об Elden Ring. Открытый мир, мультиплеер и ядовитые болота
Создатель Dark Souls отвечает на вопросы Игромании.
14.06.2021 | Сергей Цилюрик
В разработке | 35684
Первые впечатления от Humankind. Бесконечная цивилизация
Первые впечатления от Humankind. Бесконечная цивилизация
Humankind — куда более самобытная игра, чем кажется на первый взгляд.
01.06.2021 | Денис Павлушкин
В разработке | 55535
Закрытая презентация Deathloop. «День сурка» от создателей Dishonored
Закрытая презентация Deathloop. «День сурка» от создателей Dishonored
Соскучились по «симуляторам погружения» от Arkane?
19.05.2021 | Кирилл Никифоров
В разработке | 16820
Поиграли в Total War: Warhammer III. Товарищ Медведь наносит ответный удар!
Поиграли в Total War: Warhammer III. Товарищ Медведь наносит ответный удар!
Трилогия фэнтези-стратегий от Creative Assembly подходит к своему финалу: с медведями, гусарами и позиционными битвами на выживание.
13.05.2021 | Илья Глазков
В разработке | 27263
Впечатления от альфа-версии Diablo Immortal. Безобидное зло
Впечатления от альфа-версии Diablo Immortal. Безобидное зло
Diablo Immortal играется примерно так, как и ждёшь от «мобильной Diablo», — пускай это и не всегда к лучшему.
12.05.2021 | Виталий Темерязьев
В разработке | 36171
Дьявол в деталях. Почему ремастер Diablo 2 (возможно) получится отличным?
Дьявол в деталях. Почему ремастер Diablo 2 (возможно) получится отличным?
Ремастер легендарной action-RPG — отличная возможность поправить репутацию Blizzard и взглянуть на классическую игру под новым углом.
16.03.2021 | Илья Глазков
В разработке | 21273
Первые впечатления от Fights in Tight Spaces. «Джон Уик», которого мы заслужили
Первые впечатления от Fights in Tight Spaces. «Джон Уик», которого мы заслужили
Что будет, если совместить Into the Breach с фильмами Джейсона Стейтема?
08.03.2021 | Денис Павлушкин
В разработке | 20925
Поиграли в демоверсию Outriders. Кровавый лутер-шутер от авторов Painkiller
Поиграли в демоверсию Outriders. Кровавый лутер-шутер от авторов Painkiller
Новый кооперативный шутер от создателей Painkiller и Bulletstorm: жесть, драйв и невыносимая линейность.
04.03.2021 | Илья Глазков
В разработке | 27995
Мы поиграли в It Takes Two. Новое кооперативное приключение от авторов A Way Out
Мы поиграли в It Takes Two. Новое кооперативное приключение от авторов A Way Out
Юсеф Фарес вновь пробует себя в новом жанре. На этот раз — в романтической комедии на двоих.
02.03.2021 | Сергей Цилюрик
В разработке | 16202
Поиграли в Valheim. Выживалка про викингов, которая захватила Steam
Поиграли в Valheim. Выживалка про викингов, которая захватила Steam
Valheim уже сейчас, в раннем доступе, поражает количеством контента.
24.02.2021 | Станислав Клайд
В разработке | 58168
Поиграли в бета-версию Enlisted. Дедовские методы
Поиграли в бета-версию Enlisted. Дедовские методы
Новый сетевой шутер от Gaijin Entertainment — яркая и необычная игра, уже сейчас впечатляющая качеством исполнения… И своей враждебностью к новичкам.
17.02.2021 | Илья Глазков
В разработке | 25121
Первые впечатления от Monster Hunter Rise. Охота на статус-кво
Первые впечатления от Monster Hunter Rise. Охота на статус-кво
Monster Hunter Rise совсем не стоит списывать в утиль раньше времени.
03.02.2021 | Денис Павлушкин
В разработке | 14815
Превью Mass Effect Legendary Edition. Шепард жив!
Превью Mass Effect Legendary Edition. Шепард жив!
Какие улучшения ждут всеми любимую трилогию RPG?
02.02.2021 | Сергей Цилюрик
В разработке | 37142
Всё, что мы знаем о Resident Evil Village
Всё, что мы знаем о Resident Evil Village
Вся информация и наши догадки о восьмой части хоррор-сериала Capcom.
25.01.2021 | Сергей Цилюрик
В разработке | 49087
Поиграли в Little Nightmares II. Зло из телевизора
Поиграли в Little Nightmares II. Зло из телевизора
Рассказываем о расширенной демоверсии будущей игры.
13.01.2021 | Светлана Нелипа
В разработке | 19539
Мы поиграли в Hitman 3. Трижды в одну реку
Мы поиграли в Hitman 3. Трижды в одну реку
Заключительная часть трилогии воспринимается совершенно иначе: теперь в ней гораздо больше от дорогого приключенческого блокбастера.
08.01.2021 | Станислав Клайд
В разработке | 31182
Превью The Medium. Silent Hill по-польски
Превью The Medium. Silent Hill по-польски
Отчёт с презентации новой игры от создателей Layers of Fear — теперь на стыке «Чернобыля» и классических японских хорроров.
05.01.2021 | Илья Глазков
В разработке | 24113
Превью King’s Bounty II. Кино и домино
Превью King’s Bounty II. Кино и домино
Мы посетили презентацию King’s Bounty II и пообщались с разработчиками из 1C Entertainment.
11.11.2020 | Илья Глазков
В разработке | 32245
Мы поиграли в бету Call of Duty: Black Ops — Cold War. Интересные эксперименты, банальные проблемы
Мы поиграли в бету Call of Duty: Black Ops — Cold War. Интересные эксперименты, банальные проблемы
Мы поиграли и готовы рассказать, чем Cold War выделяется на фоне своих предшественниц.
20.10.2020 | Даня Огилец
В разработке | 24196
Превью King Arthur: Knight’s Tale. Убить короля
Превью King Arthur: Knight’s Tale. Убить короля
Мрачная фэнтезийная RPG с roguelike-элементами от венгерской NeocoreGames.
15.10.2020 | Илья Глазков
В разработке | 26139
Первые впечатления от Baldur’s Gate 3. Живая классика
Первые впечатления от Baldur’s Gate 3. Живая классика
У Baldur’s Gate 3 действительно есть все шансы стать лучшей игрой Larian Studios.
06.10.2020 | Денис Павлушкин
В разработке | 78824
Мы поиграли в Mafia: Definitive Edition. Лёгкий джаз ностальгии
Мы поиграли в Mafia: Definitive Edition. Лёгкий джаз ностальгии
Не везде ровный, но очень старательный ремейк классической игры 2002 года.
26.08.2020 | Иван Афанасьев
В разработке | 44111
FIFA 21. Никакого некст-гена. Впечатления с закрытой презентации
FIFA 21. Никакого некст-гена. Впечатления с закрытой презентации
Разбираем главные отличия FIFA 21 от предыдущей части.
04.08.2020 | Дмитрий Колганов
В разработке | 37396
Мы поиграли в Crash Bandicoot 4: It’s about Time. Бесит, как в 90-х
Мы поиграли в Crash Bandicoot 4: It’s about Time. Бесит, как в 90-х
Crash Bandicoot 4 наверняка порадует фанатов N.Sane Trilogy. Но не факт, что придётся по нраву любителям оригинальных «Крэшей».
24.07.2020 | Сергей Цилюрик
В разработке | 22685
Показать ещё