Игромания №5/2013

Место зарождения: За красивым выставочным стендом

Время появления на свет: 23 апреля

Зодиакальная принадлежность: Телец

Темперамент: Гордо-показной

Выставки номера: GDC, IGF и PAX

Главные игры номера: Assassin’s Creed 4: Black Flag, Thief, Metro: Last Light, The Last of Us, BioShock Infinite, StarCraft 2: Heart of the Swarm, God of War: Ascension, Sniper: Ghost Warrior 2, The Walking Dead: Survival Instinct, Battlefield 4, Ведьмак 3: Дикая охота

Вопрос номера: Куда уходят легенды?

Правила игры: 14 правил игры Дэниэла Вавры

Игромания
Игромания №5/2013

Полный перечень статей нового выпуска «Игромании» вы всегда можете посмотреть в блоке ниже, а сейчас — анонсы самого-самого.

Перейти: Содержание номера | Содержание диска

АНОНСЫ СТАТЕЙ В НОМЕРЕ

Не одной строкой 2.0.Перезапуск и одновременно логическое развитие рубрики. Теперь все материалы раздела — абсолютно самостоятельные, но при этом связанные и дополняющие друг с друга статьи на игровые и околоигровые темы.

Battlefield 4. Швеция, Стокгольм. Подробный отчет с закрытого показа игры и интервью с Ларсом Густавссоном, творческим директором DICE, об участии России в BF4, о соперничестве с Call of Duty и о Mirror’s Edge.

3 в 1: GDC, IGF, PAX. Три выставки в одном номере.

Ведьмак 3: Дикая охота. Подробный разбор игры в интервью с ведущим дизайнером квестов Матеушем Томашкевичем, главным геймдизайнером Мачей Сжесником, автором текстов Борисом Пугачем-Мурашкевичем и художником по окружению Йонасом Маттсоном. Говорим о боевой системе, сюжете, конных сражениях, нелинейности, квестах, о Геральте, технологиях и, конечно, о женщинах.

Thief. Десантируемся в офис Square Enix, чтобы посмотреть на нового «Вора» и побеседовать о будущей игре с продюсером игры Стефаном Роем и редактором сюжетной линии Стивеном Галлахером.

The Last of Us и Metro Last Light. Все, что нужно знать о двух потенциальных хитах незадолго до выхода. Интервью с Рики Кэмбиером (руководителем разработки The Last of Us) и Александром Костюком (ведущим дизайнером Metro Last Light) прилагаются.

Assassin’s Creed 4: Black Flag. Assassin’s Creed заигрывает с пиратской тематикой, не забывая про прыжки по крышам и убийства важных исторических персон из мушкета в лицо.

BioShock: Infinite. 11 страниц об игре. Анализ игровых механик, сюжета, драматургии, фрейдистского подтекста и романтической линии в игре. Кроме того — интервью с Анной Молевой и рассказ о городах-антиутопиях в массовой культуре и творчестве Кена Левина.

Пять главных рецензий номера (помимо BioShock). Сноуборд с Кратосом в God of War: Ascension. Тотальный зерг-раш в Starcraft 2: Heart of the Swarm. Ползание на пузе в Sniper: Ghost Warrior 2. Проблемы градоначальника в SimCity. Покатушки на мотоциклах в Battlefield 3: End Game. Сумасшедшие сражения с кособоким управлением в The Showdown Effect.

Куда уходят легенды. Рассказ о жизни разработчиков после ухода из игровой индустрии.

Почта «Игромании». Почему игры перестают пугать. О перезапуске Tomb Raider. Почему некоторые очень плохие игры не так уж и плохи. Проблемы Crysis 3, и не только.

Наклейки. Assassin’s Creed 4: Black Flag, Battlefield 3: End Game, Command & Conquer, Grid 2.

Постеры. Assassin’s Creed 4: Black Flag, Thief.

Содержание номера №5/2013
Мегапостер "Игромании"
Assassin’s Creed 4: Black Flag1
Thief1
Наклейки "Игромании"
Assassin's Creed 4: Black Flag1
Command & Conquer1
Battlefield 3: End Game1
Grid 21
Алфавитный список игр в номере
Алфавитный список игр в номере3
Видеоприложение
Содержание диска №5/20135
Не одной строкой
Не одной строкой6
Из первых рук
Battlefield 416
Ведьмак 3: Дикая охота22
Игра за минуту
Dead Island: Riptide26
В разработке
Assassin’s Creed 4: Black Flag30
Thief32
Metro: Last Light36
Одни из нас40
The Vanishing of Ethan Carter44
LEGO Marvel Super Heroes46
Outlast48
Центр внимания
GDC 2013: 27 мужиков и одна спальня. «Игромания» отправляется на GDC 201350
IGF 2013: Дети инди. Главные события Independent Games Festival55
Бостонские заметки. Наши впечатления от PAX East 201360
Профессия
14 правил игры Дэниэла Вавры64
Вердикт
BioShock Infinite68
BioShock: Запретная тема. О драматургии, глубине персонажей и эротическом лейтмотиве BioShock Infinite74
BioShock: Золушка видеоигр76
BioShock: Сити N. Об антиутопиях в массовой культуре и творчестве Кена Левина78
StarCraft 2: Heart of the Swarm80
God of War: Ascension84
God of War: Бог Онлайна. Разбор мультиплеера God of War: Ascension88
Sniper: Ghost Warrior 292
Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm 396
SimCity100
The Showdown Effect104
The Walking Dead: Survival Instinct106
Battlefield 3: End Game108
Sword of the Stars: The Pit110
Sang-Froid: Tales of Werewolves111
Минирецензии
DLC Quest112
Dollar Dash112
Космические рейнджеры HD: Революция113
Mud — Fim Motocross World Championship113
Онлайн
Дайджест онлайна114
Спецматериалы
Куда уходят легенды. Жизнь замечательных разработчиков после ухода из игровой индустрии120
Новинки
Железные новинки128
Железный цех
Правила выбора – материнская плата. Что скрывается за цифрами из технических характеристик136
Тест
Три GTX TITAN против двух GTX 690. Тестирование Meijin GTX TITAN 3-way SLI140
Удивительное рядом. Тестирование игрового компьютера ASUS Republic of Gamers TYTAN CG8890142
Новый взгляд. Тестирование акустики SVEN MS-2000144
Разумный компьютер за разумные деньги
Разумный компьютер за разумные деньги146
Почта "Игромании"
Почта «Игромании»148
Мозговой штурм
Мозговой штурм154
Календарь
The Elder Scrolls Online157
Impire158
Особое мнение
Пиксели сегодня. О преимуществах ретростилистики в современных играх160