Игромания №6/2016

Место зарождения: Лион, Франция

Время появления на свет: 24 мая 2016 года

Зодиакальная принадлежность: Близнецы

Темперамент: Стремительный и непредсказуемый

Ретроспектива номера: Игровые девяностые

Главные игры номера: Dishonored 2, Ведьмак 3: Кровь и Вино, Mirror’s Edge: Catalyst, Homefront: The Revolution, ELEX, Uncharted 4: A Thief’s End, The Banner Saga 2, Ratchet & Clank, Hyper Light Drifter, Battlefleet Gothic: Armada, Bravely Second: End Layer, Sebastien Loeb Rally EVO, The Deadly Towers of Doom, Dying Light: The Following 

Игромания
Игромания №6/2016

Полный перечень статей нового выпуска «Игромании» вы всегда можете посмотреть в блоке ниже, а сейчас — анонсы самого-самого.

Перейти: Содержание номера | Содержание диска

АНОНСЫ СТАТЕЙ В НОМЕРЕ

Привет! В новом выпуске мы планомерно готовимся к тому, что скоро настанет ежегодная видеоигровая засуха: релизов все меньше и меньше. До E3 месяц, а перед ним — звенящая тишина, которую оглушительным громом рвут в клочья Doom и «Ведьмак».

► Геральту лучше не брать заказ на ревенанта, иначе эта черепушка будет последним, что увидит ведьмак.

Дануолл-Карнака. Москва-Лион. Шеф-редактор Захар не опоздал ни на самолет, ни на пресс-мероприятие по Dishonored 2. Еще он относительно вовремя сдал текст, и это впечатляет намного больше того, что творится в игре, — а Arkane Studios готовят космической силы продолжение.

Плотва и шевелись. Геральт уезжает в Туссент и, кажется, больше к нам не вернется. Наш автор Артемий Котов тоже не хотел возвращаться с пресс-мероприятия, на котором несколько часов подряд провел за дополнением «Кровь и вино».

Игровые девяностые. Мы поговорили с Петром Гланцем о замечательном мире видеоигрового пиратства в России. На абордаж никто никого не брал, а воровство игр — сущая ерунда по сравнению с пробитыми коленками и хмурыми мужчинами в куртецах.

Super-tovarisch! Вам повезло, если вы любите комиксы, потому что в этом выпуске мы рассказываем о миллеровском Бэтмене и наблюдаем за тем, как западные авторы придумывают русских супергероев. Там, конечно, не клюквенный человек-медведь и баба из воды, но тоже недурно.

Как это было тогда. По случаю выхода Doom вспоминаем самый важный уровень e1m1 Hangar и вообще дизайн старых шутерных карт.

Заг-заг. Энтузиасты из гильдии рассказывают о том, как постепенно преображают Warcraft 3 — сначала на исходном движке с моделями из World of Warcraft, а потом самостоятельно, с инструментами от StarCraft 2. Третья часть потрясающе выглядит в воспоминаниях, но вообще-то доброе утро, четырнадцать лет минуло!

Содержание номера №6/2016
Мегапостер "Игромании"
Dishonored 21
Doom1
Наклейки "Игромании"
Dishonored 21
Doom1
The Banner Saga 21
Mirror’s Edge: Catalyst1
Видеоприложение
Содержание диска №6/20161
Центр внимания
Dishonored 26
Гильдия
Энтузиасты переделывают Warcraft 314
Изучаем квеструм по Silent Hill18
Из первых рук
Ведьмак 3: Кровь и Вино24
Mirror’s Edge: Catalyst28
Homefront: The Revolution32
Виртуальная реальность у CCP42
Вердикт
Uncharted 4: A Thief’s End46
The Banner Saga 252
Ratchet & Clank56
Hyper Light Drifter62
Battlefleet Gothic: Armada66
Bravely Second: End Layer72
Sebastien Loeb Rally EVO74
The Deadly Towers of Doom76
Dying Light: The Following78
Кино
День независимости: Возрождение80
TMNT: Нечто из другого сыра82
Спецматериалы
Русские супергерои86
Бэтмен Фрэнка Миллера92
Старые гонки, которые должны вернуться102
Почему Stardew Valley стала популярной108
Фаргус и его локализации112
Пять слов за которые ругает редактор116
Игра месяца с LG
Doom 1993: Ад тогда122
Doom 2016: Ад сейчас124
Тест
Обзор монитора LG 34UC98-W126
Обзор ноутбука MSI GE72 6QF Apache Pro130
Железный цех
Презентация Next@Acer в США134
Разумный компьютер за разумные деньги
Разумный компьютер за разумные деньги136
Почта "Игромании"
Почта «Игромании»138
Мозговой штурм
Мозговой штурм142
Особое мнение
Зачем нужны пиксели144