Игромания №9/1999

Надеемся, вы уже обратили внимание на Главное? Да-да, на те циферки в квадратных скобках в верхнем правом углу обложки. Что они означают? Все просто: 24-й номер, позади два года упорного непрестанного труда с единственной целью - сделать «Игроманию» самой-самой. За это время было пройдено несколько сотен игр, черт знает сколько раз успело смениться правительство, мы стали чуточку старше и мудрее. Что нас всех ждет впереди? Давайте верить, что только хорошее. Именно к этому мы все и стремимся. Судите по результатам нашей деятельности.

Что нового принес прошедший месяц? Во-первых, две хитовые игры, а также кучу проектов рангом поменьше. Во-вторых, в журнале проводятся очередные эксперименты для улучшения внешнего вида и содержания. Что касается хитовых игр, то вы, я думаю, уже поняли, не так ли? Command & Conquer: Tiberian Sun и System Shock 2, каждая - первый претендент на звание «Игры года» в своем жанре. Что-то добавлять к этому даже не хочется, разве что стандартное: «полное прохождение обязательно будет в следующем номере».

Теперь насчет изменений в самом журнале. По-настоящему серьезным новшеством можно считать экспериментальную статью по Darkstone - не зря же картинка из игры красуется на обложке. Относительно самого материала скажем: не то чтобы мы собирались переносить подобный стиль изложения на вое содержимое журнала, однако знать ваше мнение тут просто необходимо. Смысл вопроса даже не в том, хорош или плох конкретный вариант; гораздо важнее принципиальное решение - необходимо ли делать текст прохождения читабельным не только с функциональной, но и с литературной точки зрения?

А пока будете размышлять над этой проблемой, не пропустите интересную и познавательную статью про эмуляторы и краткий очерк, посвященный последнему творению Криса Робертса, художественному фильму Wing Commander. Стоит заглянуть и в раздел «Размышляем» - там развернулось горячее обсуждение статьи Дениса Чекалова, вызвавшей, прямо скажем, неоднозначную реакцию. Надо заметить, в этот раз литературные рубрики получились на редкость концептуальными: секс и насилие - две составные части практически любого фильма, рассказа, игры. Еще и этот миляга-скелетик на обложке... В общем, не судите строго и не воспринимайте слишком серьезно, все-таки наша цель - это компьютерные развлечения, не правда ли?

Игромания
Игромания №9/1999

Надеемся, вы уже обратили внимание на Главное? Да-да, на те циферки в квадратных скобках в верхнем правом углу обложки. Что они означают? Все просто: 24-й номер, позади два года упорного непрестанного труда с единственной целью - сделать «Игроманию» самой-самой. За это время было пройдено несколько сотен игр, черт знает сколько раз успело смениться правительство, мы стали чуточку старше и мудрее. Что нас всех ждет впереди? Давайте верить, что только хорошее. Именно к этому мы все и стремимся. Судите по результатам нашей деятельности.

Что нового принес прошедший месяц? Во-первых, две хитовые игры, а также кучу проектов рангом поменьше. Во-вторых, в журнале проводятся очередные эксперименты для улучшения внешнего вида и содержания. Что касается хитовых игр, то вы, я думаю, уже поняли, не так ли? Command & Conquer: Tiberian Sun и System Shock 2, каждая - первый претендент на звание «Игры года» в своем жанре. Что-то добавлять к этому даже не хочется, разве что стандартное: «полное прохождение обязательно будет в следующем номере».

Теперь насчет изменений в самом журнале. По-настоящему серьезным новшеством можно считать экспериментальную статью по Darkstone - не зря же картинка из игры красуется на обложке. Относительно самого материала скажем: не то чтобы мы собирались переносить подобный стиль изложения на вое содержимое журнала, однако знать ваше мнение тут просто необходимо. Смысл вопроса даже не в том, хорош или плох конкретный вариант; гораздо важнее принципиальное решение - необходимо ли делать текст прохождения читабельным не только с функциональной, но и с литературной точки зрения?

А пока будете размышлять над этой проблемой, не пропустите интересную и познавательную статью про эмуляторы и краткий очерк, посвященный последнему творению Криса Робертса, художественному фильму Wing Commander. Стоит заглянуть и в раздел «Размышляем» - там развернулось горячее обсуждение статьи Дениса Чекалова, вызвавшей, прямо скажем, неоднозначную реакцию. Надо заметить, в этот раз литературные рубрики получились на редкость концептуальными: секс и насилие - две составные части практически любого фильма, рассказа, игры. Еще и этот миляга-скелетик на обложке... В общем, не судите строго и не воспринимайте слишком серьезно, все-таки наша цель - это компьютерные развлечения, не правда ли?

Содержание номера №9/1999
DVD-мания
Демодиск3
Разное
Новости8
Ждем игру
Descent: Freespace 214
Evolva15
Full Auto16
Simon the Sorcerer 3D17
Test Drive 619
Theme Park World20
Tomb Raider: The Last Revelation21
Wild Wild West: the Steel Assassin23
Играем
Руководство и прохождение по "Descent 3"30
Руководство и прохождение по "Discworld: Noir"42
Руководство и прохождение по "Drakan: Order of The Flame"52
Руководство и прохождение по "Остров Драконов (Башня Знаний 2)"58
Руководство и прохождение по "Re-Volt"62
Руководство и прохождение по "Darkstone"66
Руководство и прохождение по "Fly!"78
Руководство и прохождение по "Mig Alley"82
Руководство и прохождение по "Braveheart"88
Руководство и прохождение по "Civilization II: Test Of Time"95
Руководство и прохождение по "Force 21"98
Руководство и прохождение по "Warhammer 40000: Rites Of War"104
Ломаем
Коды по "Abandoned Places"114
Коды по "BattleZone: Red Odyssey"114
Коды по "Braveheart"114
Коды по "Clans"114
Коды по "Dragon Castle"114
Коды по "Force 21"114
Коды по "Lara Brian Cricket"114
Коды по "Microsoft Basketball 2000"114
Коды по "OutCast"114
Коды по "Rage of Mages 2: Necromancer"114
Коды по "Re-Volt"114
Коды по "Drakan: Order of Flame"114
Коды по "Recoil"114
Коды по "System Shock 2"115
Коды по "Total Annihilation: Kingdoms"115
Коды по "Unreal Mission Pack: Return to Na-Pali"115
Разное
Хит-парады116
Вооружаемся
Дуэль среди камней: Вторая часть118
Вести из лаборатории Касперского123
Интернет
Обобщение способов общения124
Обзор игровых сайтов128
Сочиняем
Озорное убийство130
Размышляем
Право на убийство134
Видеоигры: Взгляд в прошлое137
SCI-FI
X-Files143
Star Wars145
Wing Commander147
Babylon 5149
Разное
Смеемся154
Почта155
Подписка159