Игромания №4/2000

Слово от редактора

Черт, а ведь уже четвертый номер! Время течет с неудержимой быстротой; нововведения и изменения, сделанные нами четыре месяца назад, приобретают все более осязаемую форму, из сферы иллюзорных фантазий переходя в повседневную реальность. Четыре месяца назад был сделан шаг в непознанное. Был всплеск энергии, породивший неординарный и ни на что не похожий журнал — новую "Игроманию". Но минуло время, и теперь это - свершившееся, результат бессонных ночей и бесконечного труда. Это — настоящее. Заглядывающее тебе в душу, переливающееся чешуей положительных и отрицательных черт. Хватаешься за голову: сколько еще доделывать и переделывать, доводить и перекраивать! Замираешь: неужели это мы сделали? Неужели сумели? Смесь одного с другим. Смерч эмоций и переживаний. А на смену эйфории первой пары номеров уже приходит трезвое осознание происходящего, понимание ошибок и достижений. Свежая глина, из которой был слеплен новый облик журнала, затвердевает; настал черед придать получающемуся сосуду законченную форму и нанести правильный узор.

Что рисовать будем, уважаемые читатели? Решать-то вместе предстоит.

Пока рисуется журнал практической направленности, охватывающий весь компьютерно-игровой мир и с ежемесячным постоянством снабжающий вас свежайшей информацией обо всем компьютерно-игровом, что только существует и о чем стоит говорить. Набирают силу рубрики "Бункер" и "Г еймнет", неоднократно переделанные и перепродуманные. Все сильнее развиваются новостные структуры — уже есть и общекомпьютерные новости "ИнфоЗоны", и уровнево-редакторские новости "Бункера" и многое прочее.

Трансформация постигла рубрику "Карты, кубик, два стола". Начиная с этого номера она перестает рассказывать об одних лишь настольных карточных играх — зачем себя ограничивать? А как насчет полевых ролевок, например? Нам незачем себя (и тебя) ограничивать. Будем расширяться.

Не стану перечислять, что находится в номере. Сам посмотришь и оценишь. Возможно, даже напишешь, и тогда мы сможем учесть твое мнение в работе над следующими номерами журнала. Хотя... согласись, ведь трудно высказывать мнение и что-то советовать, когда не знаешь, чего там редакция делать собирается. Рассказать?

Не расскажу. Потому что получится гигантский материал на дцать страничек. Но могу назвать, что нам не очень нравится сейчас в журнале. На самом деле — всего лишь несколько вещей. Во-первых, с дизайном никак не доразберемся — отдельные рубрики вроде кок неплохо, но в целом еще предстоит хорошенько посидеть. Но это ладно — похоже, здесь мы на верном пути, и, кажись, этот номер получился сильнее всех предыдущих. А ты как полагаешь, друг-читатель, действительно так?.. Можешь прокомментировать (и облить чем захочется, медом там или грязью... гм, правда, отмываться все равно придется... от меда дольше... ладно, это детали, главное — процесс...). Во-вторых, собираемся ввести глобальную рубрику, цепляющую неокученный нами пока что массив игровой аналитики и всевозможных общеигровых статей. Вероятно, в нее как составная часть войдут некоторые из существующих сейчас рубрик. В-третьих, как уже говорилось, намечается развитие новостных структур — ближайшими кандидатами в "новостезацию" являются "Г еймнет", "Паутина" и "Карты, кубик, два стола". В-четвертых, на наш взгляд, несколько рубрик нуждаются в доработке. Ну и так далее.

Из моментов. В номере нет рубрики "Мозговой штурм" и, как следствие, обычного Кроссворда. Наши извинения — появилось несколько огромнейших по размерам материалов, поглотивших все свободное (и часть несвободного) пространства. В следующем номере Кроссворд будет. Видимо, тематический — по Heroes of Might and Magic. Вероятно, с призами.

А еще — внимание, творческие души! — нам сейчас требуются авторы в несколько рубрик. Перечисляю (по порядку, как в журнале идут): "Г еймнет", "Rulezz & Suxx", "Deathmatch" (увы, великий Plague J. Pestilence больше не с нами — обстоятельства оказались превыше его желания вести любимую рубрику), "Паутина", "Железный цех" и "Вскрытие". Приглашаем также людей, хорошо разбирающихся в тонкостях построения уровней и вообще работы с редакторами под Quake, Unreal и так далее. Для того, чтобы продолжать развиваться, нам требуется вливание свежей крови. Так что, все желающие — вливайтесь! Есть шанс приобщиться к делу игровой журналистики.

На этом все, уважаемые читатели. Читайте номер. Надеюсь, вы найдете в нем немало интересного.

Денис Давыдов

Игромания
Игромания №4/2000

Слово от редактора

Черт, а ведь уже четвертый номер! Время течет с неудержимой быстротой; нововведения и изменения, сделанные нами четыре месяца назад, приобретают все более осязаемую форму, из сферы иллюзорных фантазий переходя в повседневную реальность. Четыре месяца назад был сделан шаг в непознанное. Был всплеск энергии, породивший неординарный и ни на что не похожий журнал — новую "Игроманию". Но минуло время, и теперь это - свершившееся, результат бессонных ночей и бесконечного труда. Это — настоящее. Заглядывающее тебе в душу, переливающееся чешуей положительных и отрицательных черт. Хватаешься за голову: сколько еще доделывать и переделывать, доводить и перекраивать! Замираешь: неужели это мы сделали? Неужели сумели? Смесь одного с другим. Смерч эмоций и переживаний. А на смену эйфории первой пары номеров уже приходит трезвое осознание происходящего, понимание ошибок и достижений. Свежая глина, из которой был слеплен новый облик журнала, затвердевает; настал черед придать получающемуся сосуду законченную форму и нанести правильный узор.

Что рисовать будем, уважаемые читатели? Решать-то вместе предстоит.

Пока рисуется журнал практической направленности, охватывающий весь компьютерно-игровой мир и с ежемесячным постоянством снабжающий вас свежайшей информацией обо всем компьютерно-игровом, что только существует и о чем стоит говорить. Набирают силу рубрики "Бункер" и "Г еймнет", неоднократно переделанные и перепродуманные. Все сильнее развиваются новостные структуры — уже есть и общекомпьютерные новости "ИнфоЗоны", и уровнево-редакторские новости "Бункера" и многое прочее.

Трансформация постигла рубрику "Карты, кубик, два стола". Начиная с этого номера она перестает рассказывать об одних лишь настольных карточных играх — зачем себя ограничивать? А как насчет полевых ролевок, например? Нам незачем себя (и тебя) ограничивать. Будем расширяться.

Не стану перечислять, что находится в номере. Сам посмотришь и оценишь. Возможно, даже напишешь, и тогда мы сможем учесть твое мнение в работе над следующими номерами журнала. Хотя... согласись, ведь трудно высказывать мнение и что-то советовать, когда не знаешь, чего там редакция делать собирается. Рассказать?

Не расскажу. Потому что получится гигантский материал на дцать страничек. Но могу назвать, что нам не очень нравится сейчас в журнале. На самом деле — всего лишь несколько вещей. Во-первых, с дизайном никак не доразберемся — отдельные рубрики вроде кок неплохо, но в целом еще предстоит хорошенько посидеть. Но это ладно — похоже, здесь мы на верном пути, и, кажись, этот номер получился сильнее всех предыдущих. А ты как полагаешь, друг-читатель, действительно так?.. Можешь прокомментировать (и облить чем захочется, медом там или грязью... гм, правда, отмываться все равно придется... от меда дольше... ладно, это детали, главное — процесс...). Во-вторых, собираемся ввести глобальную рубрику, цепляющую неокученный нами пока что массив игровой аналитики и всевозможных общеигровых статей. Вероятно, в нее как составная часть войдут некоторые из существующих сейчас рубрик. В-третьих, как уже говорилось, намечается развитие новостных структур — ближайшими кандидатами в "новостезацию" являются "Г еймнет", "Паутина" и "Карты, кубик, два стола". В-четвертых, на наш взгляд, несколько рубрик нуждаются в доработке. Ну и так далее.

Из моментов. В номере нет рубрики "Мозговой штурм" и, как следствие, обычного Кроссворда. Наши извинения — появилось несколько огромнейших по размерам материалов, поглотивших все свободное (и часть несвободного) пространства. В следующем номере Кроссворд будет. Видимо, тематический — по Heroes of Might and Magic. Вероятно, с призами.

А еще — внимание, творческие души! — нам сейчас требуются авторы в несколько рубрик. Перечисляю (по порядку, как в журнале идут): "Г еймнет", "Rulezz & Suxx", "Deathmatch" (увы, великий Plague J. Pestilence больше не с нами — обстоятельства оказались превыше его желания вести любимую рубрику), "Паутина", "Железный цех" и "Вскрытие". Приглашаем также людей, хорошо разбирающихся в тонкостях построения уровней и вообще работы с редакторами под Quake, Unreal и так далее. Для того, чтобы продолжать развиваться, нам требуется вливание свежей крови. Так что, все желающие — вливайтесь! Есть шанс приобщиться к делу игровой журналистики.

На этом все, уважаемые читатели. Читайте номер. Надеюсь, вы найдете в нем немало интересного.

Денис Давыдов

Содержание номера №4/2000
КОДекс
Коды по "Tzar: The Burden of the Crown"1
Новостной меридиан
Новостной меридиан4
DVD-мания
CD-МАНИЯ8
Отечественные локализации
«Самогонки» — K-D LAB образца 2000-го14
Российские новости15
Детям до 18 лет...19
Геймнет
«Мыльные оперы»20
Творец миров (часть вторая)22
В разработке
Crimson Skies28
Homeworld: Cataclysm28
Dungeon Siege28
Frogger 228
Midtown Madness 228
Tribes 228
Icewind Dale28
Ground Control28
The Elder Scrolls 3: Morrowind28
Вердикт
Army Men: Air Tactics32
Tiberian Sun: Firestorm32
Croc 232
Die Hard Trilogy 232
Formula 1 Grand Prix World32
Invictus: In the Shadow of Olympus32
Majesty32
Messiah32
Need for Speed: Porsche Unleashed32
Risk 232
Tomb Raider 5: The Lost Artifact32
Soldiers of Fortune32
Star Wars: Force Commander32
HoMM3: Shadow of Death32
Thief 2: The Metal Age32
Матрица
Руководство и прохождение по "Command & Conquer: Tiberian Sun-Firestorm"40
Руководство и прохождение по "Total Annihilation: Kingdoms — Iron Plague"48
Руководство и прохождение по "Majesty: The Fantasy Kingdom Sim"56
Руководство и прохождение по "Invictus: In the Shadow of Olympus"68
Руководство и прохождение по "Might and Magic VIII: Day of the Destroyer"75
Хинтблок
Руководство и прохождение по "Soldier of Fortune"98
Руководство и прохождение по "Heroes of Might and Magic 3: The Shadow of Death"99
Руководство и прохождение по "Ka-52: Alligator"100
Руководство и прохождение по "Resident Evil: Nemesis"103
Инфозона
Общекомпьютерные новости104
Командный бункер
Новости из Бункера106
Гейм-лаунчеры: быстрый старт108
Новые лица Забытых Королевств /Baldur’s Gate/110
«Беспредельный» редактор /Grand Theft Auto 2/112
Киберспорт
Не Квейком единым...114
text://
Знакомства в Сети — Пошаговый гид118
files://
Полезные утилиты123
links://
Интересное в Сети125
Горячая линия: игры
Железный и игровой FAQ126
Вскрытие
Весенний взлом Firestorm128
Взломанный Porsche и украденные деньги130
The Sims131
КОДекс
Коды по "Heroes of Might and Magic 3: The Shadow of Death"132
Коды по "Majesty"132
Коды по "Messiah"132
Коды по "Rollcage Stage 2"132
Коды по "Soldier of Fortune"132
Коды по "Star Trek: Armada"132
Коды по "Thief 2: The Metal Age"132
Коды по "Tzar: The Burden of the Crown"132
Железный цех
Железные новости134
Sound... звучит!136
Клубы и кланы
Новостная подборка по клубной жизни140
Карты, кубик, два стола
Ролевое движение в России — истинные правила игры144
Основы профессионализма в Magic: The Gathering148
Ответы на Кроссворд по MTG за #2(29) 2000153
Хвой березовый
Подборка афоризмов154
Линия отрыва
Почта156
Команда158
Разное
Подписка159