Игромания №12/2001

Место зарождения: 3-я планета Солнечной системы

Область планетарной дислокации: для писем — Россия, г. Москва; для баллистических ракет — 55o45’ северной широты, 37o35’ восточной долготы

Время появления на свет: 20 ноября 2001 года нашей эры

Зодиакальная принадлежность: радиоактивный скорпион (ага, тот самый — из Fallout)

Темперамент: пошагово-реалтаймовый

Предпочтения номера: Unreal II, Warcraft III, Heroes of Might and Magic IV

Анатомические будни номера: Red Faction

Строительные будни номера: “Мы на горе всем буржуям свой редактор нарисуем!”

Предмет раздумий номера: Суперкомпьютеры — made in Russia

Любимый анекдот номера: “Следом за акцией “Кликни Деда Мороза!” компания Coca-Cola планирует с Нового Года запустить акции “Бэкапни Деда Мороза” и “Форматни Снегурочку”.

Крылатый афоризм номера: “Юзер! Все зависнет от тебя самого.”

Игромания
Игромания №12/2001

Место зарождения: 3-я планета Солнечной системы

Область планетарной дислокации: для писем — Россия, г. Москва; для баллистических ракет — 55o45’ северной широты, 37o35’ восточной долготы

Время появления на свет: 20 ноября 2001 года нашей эры

Зодиакальная принадлежность: радиоактивный скорпион (ага, тот самый — из Fallout)

Темперамент: пошагово-реалтаймовый

Предпочтения номера: Unreal II, Warcraft III, Heroes of Might and Magic IV

Анатомические будни номера: Red Faction

Строительные будни номера: “Мы на горе всем буржуям свой редактор нарисуем!”

Предмет раздумий номера: Суперкомпьютеры — made in Russia

Любимый анекдот номера: “Следом за акцией “Кликни Деда Мороза!” компания Coca-Cola планирует с Нового Года запустить акции “Бэкапни Деда Мороза” и “Форматни Снегурочку”.

Крылатый афоризм номера: “Юзер! Все зависнет от тебя самого.”

Содержание номера №12/2001
Руководства и прохождения
Руководство и прохождение по "Trade Empires"1
Руководство и прохождение по "Pool of Radiance: Ruins of Myth Drannor"1
Руководство и прохождение по "Commandos 2: Men of Courage"1
Руководство и прохождение по "Throne of Darkness"1
Алфавитный список игр в номере
Алфавитный список игр в номере1
Новостной меридиан
Игры6
Индустрия10
Россия14
Интересности16
Даты выхода игр16
Игровое кино
Фантазия умирает последней18
Кто не спрятался, зомби не виноват19
Многостаночник American McGee20
DVD-мания
CD-МАНИЯ22
В разработке
Darkened Skye32
Hitman 2: The Silent Assasin32
Iron Storm33
Mobile Forces33
Sniper34
Kohan: Ahriman’s Gift34
Moto Racer 334
The Thing36
Serious Sam: The Second Encounter38
Team Factor40
Центр внимания
Центр внимания42
Unreal II42
Neverwinter Nights43
Master of Orion 344
Warcraft III45
Heroes of Might and Magic IV46
Вердикт
F1 200148
Hot Wheels: MechaniX48
Jack Orlando: A Cinematic Adventure — Director's Cut48
Mat Hoffman's Pro BMX49
Medicopter-177 249
Monster Truck Rumble49
Real War: Air, Land, Sea50
Space Haste50
Street Tennis50
World War II: Iwo Jima51
The Rage51
World War III: Black Gold51
СамоГонки52
Pool of Radiance: Ruins of Myth Drannor54
ExcaliBug56
Atlantis III: The New World ("Атлантида-3")58
Project Eden59
Новые приключения мушкетеров61
Киберспорт
Quake III: Arena62
Unreal Tournament62
Новости Deathmatch62
Counter-Strike64
Клубные новости66
Max Payne66
Железный цех
Железные новости68
Процессорные войны. Часть первая. Троеборье на частоте 800 Мгц — AMD vs Intel vs VIA70
Процессорные войны. Часть вторая. Celeron 1.2 Ггц Tualatin и его производительность в компьютерных играх73
Постоянная рубрика “Разумный компьютер за разумные деньги”76
Территория разлома
Будем ждать. Что такое компьютерная игра и куда мы движемся?78
Долгая дорога к славе. Путь Remedy Entertainment82
Сага о русских суперкомпьютерах86
"Блицкриг": со времен войны и до наших дней90
Интернет
Новости Интернета94
Интересное в Сети / Игровые ссылки96
Кручу-верчу, дохода хочу. Как получить деньги с домашней странички98
Кибер-война продолжается!102
Мобильный меридиан
Вводная статья. Новая рубрика106
Антихакер
Режем по живому: Восстановление FAT. Таблица размещения файлов, поврежденная вирусом WIN95.CIH может быть восстановлена!108
Вскрытие
Красная армия — всех сильней! Вскрытие Red Faction110
Самопал
Фундамент виртуального безумия. Статья №11. Советы по созданию редакторов к играм114
Горячая линия
Разбираемся с AMD, добавляем оперативку, переходим с линолиума на хрум-хрум, боремся с барракудами, синхронизируем аутглюк и обучаем WinXP118
Мастерская
Голливуд отдыхает! Редактор MaxEd, часть 2120
Военный конструктор. Редактор Operation Flashpoint: 1985 Cold War Crisis. Часть четвертая: Музыка войны123
Microsoft Train Simulator Editors & Tools127
КОДекс
Коды по "Empire Of The Ants"130
Коды по "Mars Taxi"130
Коды по "Paris-Dakar Rally"130
Коды по "Road Wars"130
Коды по "Spider-Man"130
Коды по "World War III: Black Gold"130
Коды по "NHL 2002" (hex-коды)130
Коды по "Pool of Radiance: Ruins of Myth Drannor" (hex-коды)130
Коды по "Venom - Codename: Outbreak" (hex-коды)130
Коды по "Commandos 2: Men of Courage" (ресурсы)130
Коды по "Ski Resort Tycoon 2" (ресурсы)130
Коды по "Venom - Codename: Outbreak" (ресурсы)130
Коды по "Bad Dudes" (hex-коды)130
Коды по "Treasure Map" (hex-коды)130
Коды по "Virtual Corporation" (hex-коды)130
Коды по "Z" (hex-коды)130
Easter Eggs для Myst III: Exile131
Вне компьютера
За истекший месяц. Новости внекомпьютерных игр132
Искусство Волшебства. Русская Ars Magica134
Основы профессионализма в Magic: The Gathering. Игровые механики нового Типа137
Наследники совы140
Перекресток миров
Рассказ Юрия Нестеренко “Бегство“142
Юмор
Если бы преподы были операционками, письмо руководителя компании программистам, анекдоты146
Мозговой штурм
Двенадцать. Предновогодняя викторина для читателей "Мании"148
Тест №16: Ночь перед Рождеством150
Мир Магии151
Пять турнирных задач152
Скринтурс №12153
Конкурс на лучшую карту по Counter-Strike153
Подведение итогов154
Условия участия в конкурсах155
Почта "Игромании"
Патчи виртуальной реальности156
Материалы вне рубрик
Содержание номеров №№1-11/2001162
Анкета 2001167
Мегапостер "Игромании"
ПОСТЕР169