В FIFA 21 на PS5 при усталости футболистов триггеры нажимать сложнее
EA поделилась первыми подробностями некстген-версий FIFA 21.
Для начала стоит рассказать об особенностях футбольного симулятора на DualSense для PlayStation 5. Команда EA Sports задействовала адаптивные триггеры — чем больше устаёт футболист, так сложнее нажимать кнопку.
Вдобавок разработчики потрудились над внедрением обратной отдачи. К примеру, если футболист бьёт левой ногой — именно левая сторона вибрирует. Применений хаптика в FIFA 21 много.
« Сила тактильной отдачи в разы выше во время жёсткого подката, чем во время лёгкой толкотни при подаче с углового ».
В остальном между новыми консолями общий набор нововведений. Поскольку некстген-версий игры создавали практически с нуля, команде удалось реализовать ряд технических и геймплейных особенностей.
EA Sports внедрила реалистичное освещение ( LiveLight Rendering ) и придумала новый тип камеры EA SPORTS GameCam. По словам разработчиков, только благодаря этим нововведениям игра уже меняется в корне.
Но это не всё. Также разработчики придумали систему PreMatch Live — благодаря ей до начала матча показывают кинематографические ролики, рассказывающие о событиях вокруг матча в день его проведения. Например, как болельщики заходят на стадион через турникеты.
А вот благодаря Multi-Touch Animations игроки станут двигаться ещё плавнее, поскольку FIFA 21 на новых консолях обрабатывает более 70 сочетаний анимаций.
FIFA 21 выйдет 4 декабря на PS5 и Xbox Series. Владельцы игры на PS4 и Xbox One получат бесплатный апгрейд до некстген-версий — предложение действует до следующей осени, когда появится FIFA 22.
Вместе с этим EA объявила, что некстген-версия игры не доберётся до PC из-за желания оставить минимальные системные требования доступными большему числу игроков.