Cyberpunk 2077 — круто! Что говорят в первых обзорах игры

Одна из лучших сюжетных игр в истории.
51
28626
07.12.2020 20:32  | 
Cyberpunk 2077 — круто! Что говорят в первых обзорах игры
Cyberpunk 2077 — круто! Что говорят в первых обзорах игры
Первые журналисты и СМИ опубликовали обзоры Cyberpunk 2077, отметив очевидное — игра получилась отличной. Не идеальной и, к сожалению, по традиции разработчиков, достаточно забагованной. 
Критики сходятся во мнении, что разработчикам удалось создать по-настоящему интересный мир, персонажей и задания, которые вместе могут подарить миллионам игроков незабываемые эмоции. От истерического смеха и слёз до тревоги и переживаний. 
Структура основной сюжетной линии получилась необычной. Закончить прохождение можно буквально за пару десятков часов. А можно — за сотни часов. Всё зависит от стиля игры, желания выполнять дополнительные задания (они влияют на кампанию) и принятых решений. 
Да, с вариативностью и разветвлённостью у Cyberpunk 2077 всё отлично. Действительно есть полное ощущение, что решения имеют вес, а также краткосрочные и долгосрочные последствия. Отношение персонажей к протагонисту также влияет на развитие событий. 
Однако к дизайну открытого мира иногда возникают вопросы. Карта зачастую переполнена значками, часть из которых может оказаться захватывающей историей, а другая — пресной «активностью» с плёвой наградой в конце. И узнать заранее не получится.
Основные претензии возникают по отношению к геймплею и геймдизайну — их называют устаревшими. Не ожидайте, что это Deus Ex в открытом мире. Скорее, это чуть улучшенная версия Borderlands 3 с крутым сюжетом, системой диалогов, где есть более-менее работающий стелс. 
«Игроки могут часами держать оружие в кобуре, и лучшие моменты Cyberpunk 2077 как раз не связаны с оружием», — автор VGC
То есть да, в игре очень крутые сюжетные задания, общая проработка вселенной и мифологии, но именно геймплейно это не самый лучший боевик от первого лица. К третьему «Ведьмаку», если что, выдвигали схожие претензии — мол геймплейно ничего выдающегося, весь смак именно в нарративе.
С багами, кстати, ситуация неоднозначная: ничего прямо критического вроде бы и нет, но по-мелочи достаточно много проблемных мест. Через несколько месяцев большинство трудностей должны исправить. Важно отметить, что на обзорах была старая версия игры — без патча первого дня. 
Графически, несмотря на все утёкшие до релиза пугалки, всё вроде бы хорошо. Однако игру обозревали на PC, тогда как консольные версии всё ещё останутся загадкой — видимо, вплоть до премьеры. Она состоится 10 декабря. 
Игровые новости
Хотите скрыть партнерские блоки? Авторизуйтесь и читайте материалы не отвлекаясь.
Комментарии
Загрузка комментариев