13 декабря 2020Игровые новости
Обновлено 20.05.2023

Автор Dead Space поговорил с IGN о The Callisto Protocol — хорроре во вселенной PUBG


Автор Dead Space Глен Скофилд, который на The Game Awards 2020 анонсировал научно-фантастический хоррор The Callisto Protocol, поговорил с журналистами IGN о проекте.

Когда в июне 2019 года Скофилд сформировал студию Striking Distance , он объявил о работе над сюжетным проектом во вселенной PUBG. Однако в дебютном трейлере игры, как и в пресс-релизе, не было никаких намёков на связь.

Как оказалось, планы не изменились — действие The Callisto Protocol разворачивается примерно через 300 лет после королевской битвы PUBG в неизвестной тюрьме на одной из планет.

Больше всего Скофилд хочет сделать « самую страшную игру » своего консольного поколения, которой для PS3 и Xbox 360 стала оригинальная Dead Space. И в этом разработчику помогут нововведения PS5 и Xbox Series — особенно по части работы с освещением и трёхмерным звуком.

« Когда игрок в движении, его одежда “издаёт звуки”. Например, когда рука тянется к груди. Мы воспроизводим все эти звуки. К примеру, звуки волос при лёгком дуновении ветра. Это настоящее безумие! »

Автор Dead Space поговорил с IGN о The Callisto Protocol — хорроре во вселенной PUBG - фото 1

Вдобавок Скофилд подтвердил работу над внедрением адаптивных триггеров — видимо, речь идёт о поддержке уникальной особенности DualSense на PlayStation 5.

Одним из важнейших элементов The Callisto Protocol называют высокую степень погружения — помните, как в Dead Space все элементы интерфейса вроде уровня здоровья героя и счётчика патронов буквально «существовали» в мире?

В интервью PC Gamer Скофилд частично подтвердил, что в новой игре реализуют схожий интерфейс.

« Мы стараемся сделать так, чтобы вы ощущали себя частью этого мира. Даже если вы сбегаете из этой тюрьмы и стараетесь пережить все эти немыслимые ужасы ».

Для высокого погружения, по словам Скофилда, нужны первоклассная графика, увлекательная история и качественный звук — всё это появится в The Callisto Protocol.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь