Cyberpunk 2077 откладывали для 90+ баллов на Metacritic, но сегодня рейтинг упал до 89

Игру откладывали, чтобы не опозориться перед игрокам. Ну что ж.
131
16948
15.12.2020 18:45  | 
Cyberpunk 2077 откладывали для 90+ баллов на Metacritic, но сегодня рейтинг упал до 89
Cyberpunk 2077 откладывали для 90+ баллов на Metacritic, но сегодня рейтинг упал до 89
CD Projekt несколько раз откладывала Cyberpunk 2077 для «достижения 90+ баллов на Metacritic», о чём инвесторам в конце октября рассказал бизнес-менеджер компании Михал Новаковский. 
«Таким образом, когда речь идёт о Metacritic, мы безустанно нацелены на игру с оценкой выше 90 баллов. Ничего не изменилось. Это остаётся нашей целью и это одна из основных причин переноса релиза».
Новаковский в конце октября отмечал, что разработчикам требуется дополнительное время, и уж лучше «пусть нам будет немного стыдно перед вами, чем перед игроками в день релиза». Последняя фраза плохо сохранилась — студия уже публично извинялась за состояние игры на консолях. 
Впрочем, первые обзоры Cyberpunk 2077 давали CD Projekt надежду, что ей удастся достигнуть цели в 90+ баллов на Metacritic, однако с каждым днём эта цель становилась всё более нереалистичной — в последние дни в основном обсуждают проблемы новинки на консолях, где её называют неиграбельной. 
На OpenCritic, где вчера появилось огромное предупреждение о состоянии проекта на PS4 и Xbox One, средняя оценка уже составляет 85 баллов — столько же у Ghost of Tsushima, «Человека-паука: Майлз Моралес», Desperados III, Crash Bandicoot 4 и Nioh 2
Обновление (19:54). На OpenCritic оценка Cyberpunk 2077 снизилась до 84 баллов. Так же в этом году оценили Astro's Playroom. Assassin's Creed Valhalla и Streets of Rage 4.
На Metacritic ситуация немногим лучше: у версии для PC уже меньше 90 баллов (пока 89), тогда как у консольных версий — 50-51 балл.
Добиться 90+ баллов на Metacritic, похоже, не получится. Сейчас Cyberpunk 2077 особенно грустно выглядит на фоне успехов третьего «Ведьмака» на всех платформах.
Для настолько громкой премьеры это настоящая катастрофа. Не удивительно, что студии приходится созывать экстренное совещание с инвесторами в попытках объяснить ситуацию. 
Сейчас CD Projekt обещает работать над крупными обновлениями для консолей, которые должны значительно улучшить производительность и исправить баги. Объявлено о двух больших патчах: первый выйдет в январе, а второй — в феврале. Между ними будут выпускаться и другие фиксы.
Все новости
Хотите скрыть партнерские блоки? Авторизуйтесь и читайте материалы не отвлекаясь.
Комментарии
Загрузка комментариев