27 ноября 2009
Обновлено 17.05.2023

Фанаты Apple решили испортить рекламу Microsoft


Буквально вчера мы писали о том, что Microsoft открыла уютный PC Lounge в престижном магазине Saks Fifth Avenue. Напомним, в окнах Saks были установлены дисплеи под управлением Windows 7 – на них, кроме прочего, выводились сообщения с официального канала в Tweeter. Если верить слухам, поклонники Apple / ненавистники Microsoft решили подпортить праздник софтверному гиганту, заполонив каналы Tweeter не слишком приятными для глаза сообщениями. К счастью, Microsoft оказалась хитрее: все поступающие сообщения проходят двойную фильтрацию. Сначала все оскорбления отсеиваются при помощи автоматического фильтра. Оставшиеся «твиты» просматривает специальный человек. В итоге в непремодерируемые «окна» похабщина не попадет.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь