14 января 2021Индустрия
Обновлено 20.05.2023

Valve подвела итоги 2020 года для Steam, раскрыв планы на будущее


Valveподвела итоги 2020 года для своего сервиса Steam , поделившись его статистикой и раскрыв некоторые планы на будущее.

Компания отмечает, что ещё до пандемии Steam демонстрировал заметный рост, однако со временем по понятным причинам он только усилился. В свою очередь, это привлекло к рекордам:

  • число активных пользователей за месяц (120,4 млн);
  • число активных пользователей за день (62,6 млн);
  • число одновременных пользователей (24,8 млн) — хотя в начале января этот рекорд был побит;
  • число новых покупателей (2,6 млн в месяц);
  • время в игре (31,3 млрд. часов, рост на 50,7% по сравнению с 2019 годом);
  • число приобретённых игр (рост на 21,4%).

Также компания высоко оценила эффект фестивалей, проводимых в Steam — весеннего (559 тыс активаций всего лишь нескольких десятков демоверсий), летнего (3,1 млн активаций) и осеннего (5,1 млн активаций). Успешными оказались и тематические распродажи.

Кроме того, Valve рассказала об экспериментах, очках Steam и стремлении эффективнее выстраивать контакт с пользователями, одновременно улучшая безопасность. При этом за год было доставлено 25,2 эксабайта информации — это 25,2 миллиона терабайт.

Valve подвела итоги 2020 года для Steam, раскрыв планы на будущее - фото 1

Рекорд трафика загрузок был установлен на фоне релиза Cyberpunk 2077 — 52 терабита в секунду (26 терабит в секунду только на период предзагрузки), что вдвое больше предыдущего рекорда. Одновременно с этим Valve обновила один старый сетевой центр и открывала три новых.

И напоследок компания рассказала о том, что планируется в 2021 году.

  • В начале года выпустят китайскую версию Steam;
  • Продолжится исправление недоработок, с которыми сталкивается большинство пользователей.
  • Компания будет обновлять мобильное приложение Steam, чтобы было проще и безопаснее входить в аккаунт.
  • Разрабатываются новые способы вознаграждения пользователей, в том числе тех, которым не особо интересны возможности сообщества Steam.
  • Будут совершенствовать текущие эксперименты вроде «Категории в Steam» и «Изучение распродаж» и находить новые способы поиска игр в каталоге.

Также Valve работает и над другими проектами, но пока не готова рассказать о них аудитории.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь