Valve подвела итоги 2020 года для Steam, раскрыв планы на будущее

Сервис поставил немало новых рекордов.
13
7555
14.01.2021 08:33  | 
Valve подвела итоги 2020 года для Steam, раскрыв планы на будущее
Valve подвела итоги 2020 года для Steam, раскрыв планы на будущее
Valve подвела итоги 2020 года для своего сервиса Steam, поделившись его статистикой и раскрыв некоторые планы на будущее. 
Компания отмечает, что ещё до пандемии Steam демонстрировал заметный рост, однако со временем по понятным причинам он только усилился. В свою очередь, это привлекло к рекордам: 
  • число активных пользователей за месяц (120,4 млн);
  • число активных пользователей за день (62,6 млн);
  • число одновременных пользователей (24,8 млн) — хотя в начале января этот рекорд был побит;
  • число новых покупателей (2,6 млн в месяц);
  • время в игре (31,3 млрд. часов, рост на 50,7% по сравнению с 2019 годом);
  • число приобретённых игр (рост на 21,4%).
Также компания высоко оценила эффект фестивалей, проводимых в Steam — весеннего (559 тыс активаций всего лишь нескольких десятков демоверсий), летнего (3,1 млн активаций) и осеннего (5,1 млн активаций). Успешными оказались и тематические распродажи. 
Кроме того, Valve рассказала об экспериментах, очках Steam и стремлении эффективнее выстраивать контакт с пользователями, одновременно улучшая безопасность. При этом за год было доставлено 25,2 эксабайта информации — это 25,2 миллиона терабайт. 
Рекорд трафика загрузок был установлен на фоне релиза Cyberpunk 2077 — 52 терабита в секунду (26 терабит в секунду только на период предзагрузки), что вдвое больше предыдущего рекорда. Одновременно с этим Valve обновила один старый сетевой центр и открывала три новых.
И напоследок компания рассказала о том, что планируется в 2021 году. 
  • В начале года выпустят китайскую версию Steam;
  • Продолжится исправление недоработок, с которыми сталкивается большинство пользователей.
  • Компания будет обновлять мобильное приложение Steam, чтобы было проще и безопаснее входить в аккаунт.
  • Разрабатываются новые способы вознаграждения пользователей, в том числе тех, которым не особо интересны возможности сообщества Steam.
  • Будут совершенствовать текущие эксперименты вроде «Категории в Steam» и «Изучение распродаж» и находить новые способы поиска игр в каталоге.
Также Valve работает и над другими проектами, но пока не готова рассказать о них аудитории. 
Все новости
Хотите скрыть партнерские блоки? Авторизуйтесь и читайте материалы не отвлекаясь.
Комментарии
Загрузка комментариев