04 декабря 2009
Обновлено 17.05.2023

Китайский магазин продал всего пять iPhone за две недели


Ответ на вопрос «нужен ли Apple iPhone на китайском рынке?» дали жители страны – большой «яблочный» хит продается из рук вон плохо. Право на распространение iPhone в своих сетях получил монструозный китайский оператор связи China Unicom. За несколько дней с начала продаж оператору удалось продать всего 5000 аппаратов, это намного ниже аналогичных показателей во время релиза устройства во Франции, Германии, Великобритании и США. Но это еще что… Крупнейшая региональная сеть магазинов Taobao.com за две недели с момента появления iPhone на рынке успела продать всего пять (ПЯТЬ) телефонов. Мы не исключаем, что кто-то мог допустить ошибку в статистике – с учетом числа жителей Китая столь маленькая цифра кажется просто невероятной. Провал iPhone на китайском рынке связывают с чрезвычайно высокой ценой устройства – телефон продают за $1000 без контракта. Надо полагать, китайские «точные копии оригинала» на родном рынке пользуются куда большей популярностью.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь