08 декабря 2009
Обновлено 17.05.2023

Аналитики обнаружили секретное оружие Apple


Внимание прессы и лояльных пользователей традиционно собирает на себя Apple iPhone, оставляя в тени не менее (и даже более) важное мобильное устройство – продвинутый медиаплеер iPod touch. Компания Flurry провела тяжелую работу по встраиванию своего API для сбора информации в более чем 3000 приложений для различных мобильных платформ и теперь готова поделиться проанализированными данными. Как оказалось, процент пользователей iPod touch и время, которое владельцы проводят за работой с различными приложениями, постоянно растут. Плеер работает в тени Apple iPhone, но его важность в линейке компании сложно недооценить – устройство строит базу будущих покупателей более дорогого Apple iPhone с раннего детства, ведь родители покупают iPod touch даже маленьким детям. Примерно такую же политику проводит McDonald, привлекая будущих покупателей с раннего возраста при помощи своих Happy Meal. Вот он, злобный корпоративный гений во плоти!

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь