Ubisoft хотела подать в суд за копирование Assassin's Creed в Shadow of Mordor
Вчера WB Games удалось успешно запатентовать систему «Немезис» из Middle-earth: Shadow of Mordor , однако решение оказалось непопулярным в сообществе.
В частности, его раскритиковали многие разработчики — среди них, например, ведущий сценарист серии PortalЧет Фалисек. Но куда интереснее заявление известного аниматора Джонатана Купера, который в своё время работал над Mass Effect , Assassin’s Creed , Uncharted и The Last of Us.
Оказывается, после анонса Middle-earth: Shadow of Mordor в 2013 году в Ubisoft оказались озабочены тем, как много элементов игра заимствует у Assassin’s Creed — систему передвижения, анимации и элементы интерфейса.
В итоге Ubisoft начала готовить иск против Warner Bros, но решила отказаться от начала разбирательства, поскольку в глазах общественности компания выглядела бы «подло», пытаясь претендовать на дизайн, который так или иначе появился бы органически.
« Это очень плохой прецедент для развития индустрии, который только подавит инновации »
Как отмечает Купер, однажды аниматор Shadow of Mordor признался ему, что, создавая игру, Monolith опиралась на Assassin’s Creed , использовав «обратное проектирование» при работе над анимациями «Мордора».
Это довольно стандартная практика в индустрии, когда уже подходящие системы из других игр воссоздают вместо «изобретения колеса».