07 февраля 2021Игровые новости
Обновлено 20.05.2023

В Mass Effect Andromeda мало новых рас из-за косплееров и бюджета


Портал The Gamer продолжает публикацию серии материалов, приуроченных к анонсу обновлённого переиздания игр серии Mass Effect. И на этот раз темой разговора с бывшими разработчиками стала Mass Effect Andromeda , игра, разочаровавшая множество поклонников мира Mass Effect.

Большинство создателей Mass Effect 3 не знали, чем закончится игра

По словам Нила Поллнера, старшего сценариста Mass Effect 3 и Mass Effect Andromeda, новый проект был обречён прежде всего из-за масштабов ожиданий. От перехода в новую галактику игроки ждали совершенно новых впечатлений, в том числе массу невиданных ранее рас.

Но нам дали бюджет только на два новых вида, не считая реликтов. Не говоря уже о том, что мы даже не могли использовать все расы Млечного Пути. И мы не могли дать вам путешествовать по галактике. Это означало, что нам пришлось выстраивать историю с учётом массы странных внешних ограничений.

Нил Поллнер

Полнер рассказал, что команда сценаристов продумывала основы Andromeda задолго до того, как были объявлены объёмы и бюджет игры. В частности, были готовы идеи того, как должен проходить первый контакт с новой расой — как мы помним, в готовой игре всё свелось к перестрелке.

Опыт первого контакта для героя-исследователя должен быть динамичным и сложным. Вместо этого в игре мы почти сразу убиваем кетта. Так что некоторые краеугольные камни повествования просто оказываются не заложенными.

Нил Поллнер

Сценаристы наметили несколько сюжетных линий, которые должны были пояснить, почему была организована экспедиция. Они придумали ряд новых рас и изобретали пути, с помощью которых игроки смогли бы начать с ними общаться. Но почти вся эта предварительная работа не пригодилась.

Другой сценарист, Крис Хеплер, признался, что лично придумал пять или шесть интересных рас. Однако все его идеи остаются собственностью BioWare , и даже если студия точно ими не воспользуется, рассказывать о них он не может.

Всего команда Mass Effect Andromeda предложила с десяток новых рас. Часть из них была отметена сразу, включая различные медузоподобные: по традиции все персонажи серии, кроме разве что ханар, должны быть доступны для косплея. И даже две одобренные расы пришлось подгонять под возможности косплееров.

На ранней стадии разработки игры мы обдумывали множество новых видов. Я не знаю, почему мы остановились на конкретном числе, которое в итоге попало в игру. Но предполагаю, что это было продиктовано производственными причинами. К тому же количество рас должно быть разумным, чтобы с их проработкой можно было справиться, а мы и так часть видов привезли из Млечного пути.

Дориан Кикен

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь