Главное из анализа Digital Foundry о ремастере Need for Speed: Hot Pursuit
Недавно EAобновила ремастер Need for Speed: Hot Pursuit , добавив специальный режим для PlayStation 5 и Xbox Series X.
Эксперты Digital Foundry, которые осенью не успели взглянуть на игру, решили сделать это сейчас.
Говорить, правда, особо и не о чем: ремастер получился довольно стандартным — его создатели улучшили предзаписанные ролики, подтянули качество текстур и некоторых эффектов, а также переработали интерфейс под более высокое разрешение.
Однако в DF не считают это большой проблемой — сама игра за 10 лет ни капли не постарела, поэтому особо и перерабатывать её не требовалось.
Ремастер для PS4 против оригинала на PS3
Сейчас на PS4 Pro, Xbox One X, PS5 и Xbox Series X доступно аж три режима производительности — 4К при 30 FPS, 1080р при 60 FPS и 4К с разблокированной частотой кадров.
На некстген-консолях последний можно считать стандартным — там игра выдаёт стабильные 60 FPS. А вот на PS4 Pro и Xbox One X чуть хуже: на первой в среднем около 51 FPS, а на второй — практически стабильные 60 FPS.
Впрочем, на Series X и One X на одном отрезке карты почему-то всё же возникают странные провисания кадровой частоты — это происходит на юго-западном побережье. Там количество кадров почему-то постоянно снижается вплоть до 42 FPS на Series X и 30 FPS на One X. На PlayStation этого нет.
Тот самый отрезок.
А вот отсутствие каких-либо улучшений для Xbox Series S расстраивает — там игра и дальше работает в единственном режиме для Xbox One, то есть в 1080р при 30 FPS.