«Мстители» на PS5 грузятся в 14 раз быстрее, чем на PS4 Pro — детали игры на новых консолях
Вчера « Мстителей » перевыпустили на PS5 и Xbox Series, а Digital Foundry успела сравнить варианты для нового и уходящего поколения консолей.
На PS5, которую и рассматривали в DF, доступно два режима — «Производительность» с шахматным 4К при 60 FPS и «Качество» с честным 4К при 30 FPS. Оба варианта с улучшенной графикой по сравнению с PS4 Pro, однако во втором варианте визуал ещё более продвинутый.
Среди улучшений на новых консолях отмечают текстуры высокого разрешения, качество прорисовки объектов вдали, более высокий уровень фильтрации и повышенную детализацию эффектов частиц.
Также наблюдается большая разница в методе рендеринга воды — появились волны с комплексной геометрией.
Самым важным нововведением стало время загрузок — миссии на PS5 грузятся всего за 4 секунды, тогда как на PS4 Pro это занимает больше минуты. Главное меню после запуска игры также загружается куда быстрее — 4 против 24 секунд.
Возвращаясь к сравнениям между двумя режимами на PS5 — там разница не только в разрешении и производительности, но и в графике. Дальность прорисовки ещё выше, тени более детализированные, а эффект рассеивания более высокого качества. Также в режиме «качества» куда больше мелких деталей при разрушении.
Если говорить о производительности, то на PS5 в обоих режимах всё хорошо: в «качестве» стабильные 30 FPS, а в «производительности» бывают очень редкие падения до 57 кадров — это отмечалось в катсцене при резкой смене плана.
К слову, со всеми обновлениями сейчас «Мстители» весят:
- Xbox Series X — 107 ГБ
- PS5 — 74 ГБ
- PS4 — 64 ГБ
- Xbox One — 58 ГБ.
За перенос «Мстителей» на PlayStation 5 и Xbox Series отвечала студия Nixxes, наиболее известная по качественным портам Deus Ex (Human Revolution, Mankind Divided) и Tomb Raider (2013, Rise of, Shadow of) на PC.
Человек-паук для «Мстителей» находится в разработке, но выйдет не раньше лета