19 марта 2021Игровые новости
Обновлено 22.05.2023

В Remedy подтвердили многие предположения о PS5, Xbox Series X и S


Руководитель отдела по связам с общественностью Remedy Томас Пуха рассказал о разработке игр для консолей уходящего и наступающего поколений, а также разнице и компромиссах, на которые приходится идти.

Разработчик подтвердил многие предположения о некстгене, которые тут и там появлялись до начала продаж устройств. К примеру, что Sony не стала менять инструменты разработчиков — у PS5 они схожи с тем, что сейчас есть на PlayStation 4.

По словам Пухи, в краткосрочной перспективе это даст заметное преимущество консолям Sony, однако решение Microsoft полностью изменить рабочую среду может помочь со временем иметь больше преимуществ перед PS5.

Сравнивая PS5 и Xbox Series X напрямую, специалист студии заметил, что они сильно отличаются — не стоит думать, что это одинаковые консоли разных брендов с небольшими отличиями. Это разные системы.

Digital Foundry провела первые тесты Control на PS5 — есть хорошие и плохие новости

При этом разработчик также подтвердил, что Xbox Series S имеет большой недостаток — она ограничивает возможности консолей нового поколения. Просто снизить разрешение и качество текстур для выпуска на младшей Xbox не выйдет — предстоит провести большую работу.

Иметь сниженный порог для некстгенаэто отлично, однако чем больше устройств на рынке, тем большим приходится жертвовать. Особенно небольшим студиям вроде Remedy. Мы просто не можем тратить так много времени для использования всех особенностей каждой платформы.

Томас Пуха

Вспоминая о переносе Control на консоли нового поколения, Пуха отметил, что студия была сильно ограничена решениями многолетней давности. Для реализации многих особенностей на некстгене пришлось бы потратить слишком много времени — от месяцев до года.

У Remedy не было столько времени — не только у инженеров, но и у тестеров.

Из забавного: команда Control практически не делала ничего для ускорения загрузок на новых консолях. Разработчики лишь портировали игру, а благодаря архитектуре новых систем загрузки попросту стали быстрее в несколько раз. И это с учётом старых ограничений от PS4 и Xbox One.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь