24 марта 2021Индустрия
Обновлено 22.05.2023

Икуми Накамура рассказала о Ghostwire: Tokyo, анонсе на E3 2019 и уходе из Tango


Икуми Накамура, дизайнер Okami , Bayonetta и The Evil Within , стала героиней короткометражного фильма на канале Cutscenes , где она рассказала о своей карьере в игровой индустрии.

Самым интересным фрагментом стала часть про Ghostwire: Tokyo — первый полноценный проект за авторством девушки, который она покинула спустя всего три месяца после громкого анонса на E3 2019. Ключевой причиной стали проблемы со здоровьем.

При Накамуре игру делали примерно три года, однако даже к презентации в 2019 году она была лишь на начальном этапе производства — тогда придумали концепцию с городскими легендами и оккультизмом, а также противостоянием «науки и призраков». Тогда же решили, что игру представит сама Накамура.

Как она вспоминает, ей было очень страшно — дизайнер полгода готовилась к презентации и ближе к началу уже довольно неплохо заучила речь на английском (хотя сам язык она всё ещё знала не очень хорошо). Однако ей не хватало «энергии» — на репетициях Накамура скованно стояла на сцене.

Буквально за минуту до выхода режиссёр трансляции посоветовал девушке забыть все репетиции и предстать самой собой, «только так я смогу понравиться людям». Как мы знаем по презентации, так Накамура и поступила, постаравшись вести себя максимально непринуждённо.

Когда сегмент закончился, она была уверена, что всё запорола — английский был куда хуже, чем на репетициях, да и сама она была очень уж взволнована. Однако позже коллега начал показывать ей реакцию интернета на презентацию, когда все только и говорили о Накамуре.

Презентация Ghostwire: Tokyo на E3 2019

Ghostwire: Tokyo сейчас готовится к премьере на PS5 и PC — если верить утечкам, Tango вновь хочет выпустить игру на Хэллоуин, то есть в конце октября.

Фильм Cutscenes

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь