Авторы Dishonored и Prey: Xbox Game Pass поможет продолжать нам делать «свои игры»
Геймдиректор Arkane Динга Бакаба, сейчас возглавляющих разработку Deathloop , отметил важность Xbox Game Pass для своей студии — подобный сервис поможет команде продолжать делать свои уникальные игры.
Когда недавно в библиотеку добавили Prey и обе Dishonored , в социальных сетях началась чуть ли не кампания с заголовком вроде «Теперь у вас нет причины не попробовать эти замечательные игры».
Как отмечает Бакаба, «это очень воодушевляет».
« Этот сервис позволяет нам оставаться творческими, находить свою аудиторию и строить долгосрочные отношения с ней. Это очень важно ».
Следующая игра Arkane, Deathloop, выходит в конце мая на PS5 и PC — пока Bethesda не говорит, появится ли необычный шутер на Xbox.