У NieR: Automata и The Evil Within на PC из Game Pass хватает проблем
Пару недель назад в Xbox Game Pass для PC добавили NieR: Automata и The Evil Within с рядом улучшений и нововведений.
В Digital Foundry заинтересовались ситуацией, решив сравнить оригинальные релизы на платформе в Steam с новыми вариантами из Microsoft Store. Несмотря на первоначальные сведения, у обеих игр в новом магазине много проблем.
К примеру, в NieR: Automata всё ещё советуют играть через Steam — как минимум, эта версия поддерживает пользовательские модификации, с помощью которых можно исправить некоторые трудности вроде нестабильной производительности.
Ключевыми нововведениями версии для Game Pass стали появление HDR, масштабирования интерфейса под разрешение экрана и внедрение FidelityFX. В остальном это та же версия с теми же проблемами.
В одинаковых сценах версия для Game Pass работает хуже, чем вариант для Steam
С The Evil Within чуть интереснее — в версии для Game Pass появились нововведения вроде режимов от первого лица или бесконечных патронов, а также настройка поля зрения. Они активируются при входе в учётную запись Bethesda.
Однако с производительностью ситуация не улучшилась — на среднебюджетном компьютере с GTX 1060 не удастся добиться стабильных 60 кадров в секунду. Периодически частота будет снижаться на несколько кадров, из-за чего могут возникать микрофризы.
В версии для Steam это можно обойти при отключении вертикальной синхронизации, однако в варианте для Game Pass подобное невозможно сделать — опция принудительно включена.
Специалисты Digital Foundry советуют играть и в The Evil Within через Steam, поскольку часть проблем можно обойти, а для других можно найти обходные пути, пользовательские моды или фанатские патчи. Версия для Xbox Game Pass лишена таких особенностей.