05 апреля 2021Индустрия
Обновлено 22.05.2023

Denuvo: мы гарантируем, что не замедляем игры


Директор по маркетингу Denuvo Стив Юин в интервью TorrentFreakподелился подробностями работы над известной антипиратской защитой, а также развеял обвинения в снижении производительности игр.

«Мы гарантируем нашим клиентам (студиям разработки), что не влияет на производительность. Мы делаем это путём сравнительного анализа игры до и после применения наших технологий (и они также видят это сами). Наша технология не использовалась бы большинством крупных издателей, если бы она не была великолепной и влияла на игровой опыт», — Стив Юин.

В качестве подтверждения своих слов Юин привёл ссылки на независимые тесты (здесь и здесь).

Denuvo: мы гарантируем, что не замедляем игры - фото 1

«Нас иногда изображают злом, что не круто, но, я думаю, это ожидаемо. Можно провести параллель с гаишниками, например, которые существуют для блага общества, но не очень ценятся, особенно когда вас останавливают за проезд на красный свет или превышение скорости. Мы здесь для того, чтобы гарантировать, что игровые студии смогут продавать свои игры и окупать инвестиции, которые они сделали, а затем инвестировать в следующие игры, но это не привлекает популярность среди геймеров. К сожалению, люди не осознали, что в глубине души мы на стороне геймеров (так как мы сами геймеры)», — Стив Юин.

Юин отметил, что в компании работают даже бывшие сотрудники правоохранительных органов и так называемые белые хакеры.

«У нас есть команда кибербезопасности, которая поддерживает издателей в выявлении того, какие взломы произошли, как и кто был вовлечён. Иногда по просьбе издателей (которые, как вы можете себе представить, не относятся к этому легкомысленно, когда их инвестиции подвергаются риску из-за публикации взломанных игр) мы поддерживаем правоохранительные органы по всему миру», — Стив Юин.

Denuvo: мы гарантируем, что не замедляем игры - фото 2

Наконец, когда взлом всё-таки происходит, команда Denuvo убеждается в его достоверности, а потом начинает его изучать, чтобы понять, каким способом игру взломали. Позже полученную информацию используют для улучшения технологии.

«Больше всего мы следим за тем, чтобы с игрой не было никаких проблем, а если они и есть, то не мы их причина. […] Конечно, мы также следим за взломами, но это не так важно, как релиз игр», — Стив Юин.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь