«Чужие» + Hades + Vanquish — первые впечатления СМИ от Returnal

Журналисты называют игру первым настоящим релизом для PS5.
10
5888
22.04.2021 15:19  | 
«Чужие» + Hades + Vanquish — первые впечатления СМИ от Returnal
«Чужие» + Hades + Vanquish — первые впечатления СМИ от Returnal
Ночью некоторые СМИ поделились первыми впечатлениями от Returnal, рассказав об общих впечатлениях на первых двух локациях — об остальном можно будет поведать только в обзорах ближе к релизу 30 апреля.
В IGN отмечают, что почерк разработчиков Resogun и Super Stardust HD отчётливо узнаётся, однако игра также напоминает Hades, «Чужих» Кэмерона и Control
От первой досталась структура повествования и сама идея, хотя в целом это особенность жанра. От культового фильма пришла общая атмосфера, дизайн существ и мира, как и другие мелкие детали. А от экшена Remedy передаётся ощущение «странности».
В Returnal героиня периодически попадает в собственный дом с Земли, однако, по очевидным причинам, он там не может находиться. В этот момент случаются самые странные вещи — включая появления таинственного космонавта. 
«Remedy была больше заинтересована перенести инопланетное в наш мир. Создатели Returnal же наоборот — переносят на чужую планету что-то знакомое».
И да, поклонники «Доктора Кто» сразу увидят в космонавте что-то знакомое.
А вот о сложности мнения разнятся — в IGN игру называют достаточно требовательной к умениям игрока, однако «она не сильно наказывает за ошибки». Тогда как главный редактор The Gamer Кирк Маккинд пока не смог пройти дальше первых двух уровней. 
«СМИ могут говорить о первых двух биомах Returnal, что замечательно, поскольку дальше я пока не могу пройти. Я знаю все шутки про игровых журналистов, однако игра действительно сложная».
Саму игру он называет смесью Hades и Vanquish — это стремительный roguelike, где число летящих в вас орб настолько велико, что на этом фоне NieR: Automata выглядит «прогулкой по парку». Технически к игре не подкопаться — она выглядит и работает замечательно. 
«И мне нравится, как кусочками повествование продолжается даже при неудаче».
Единственное, что настораживает Маккинда — это отсутствие постоянных улучшений. Здоровье и оружие остаётся только на время забега, а после смерти буквально всё обнуляется. Вы начинаете игру в первой локации с одним пистолетом. 
«Кстати, видите эти тентакли? Вот именно им надо пойти к чёрту!»
IGN также отмечает, что поначалу оружие кажется довольно стандартным, однако когда находишь альтернативный тип стрельбы, оно раскрывается по-настоящему — там разработчики явно разошлись. 
Также многие журналисты хвалят реализацию многих особенностей PlayStation 5 вроде 3D-звука и адаптивных триггеров DualSense — тут они нужны для геймплея. К примеру, при лёгком нажатии на L2 героиня начинается прицеливаться, тогда как при сильном включается альтернативный огонь. 
В целом СМИ позитивно отзывается о проекте, который уже выглядит нетривиальным представителем жанра — когда вы ещё видели крупнобюджетный roguelike с голливудской постановкой и геймплеем в стиле аркадных шутеров? 
Вдобавок многих интригует сюжет, который за первые часы не получается раскусить. В Kotaku также отмечают, что Returnal ощущается первой настоящей игрой именно для PlayStation 5. 

Первые 45 минут игры от Game Informer

Игровые новости
Хотите скрыть партнерские блоки? Авторизуйтесь и читайте материалы не отвлекаясь.
Комментарии
Загрузка комментариев  
HP OMEN 15HP OMEN 15