Апскейл с 1080р при 60 FPS — в DF взглянули на Returnal для PS5
Специалисты Digital Foundry взглянули на Returnal — первый большой эксклюзив PlayStation 5 с запуска консоли, который использует многие особенности устройства.
В DF остались под большим впечатлением от работы с частицами — их много и они зачастую интерактивные. Один из врагов, к примеру, после смерти рассыпаться на маленькие кусочки — они реагируют на движения героини. Это впечатлило специалистов.
Картинка в целом очень атмосферная и динамичная — в кадре постоянно что-то происходит: двигаются листья, оседает пыль или ещё что-то. Это создаёт живое и органичное изображение. Вдобавок для освещения используется трассировка лучей — но, похоже, только для ускорения рендеринга.
Самым интересным стало разрешение — 1080р. Затем при помощи временной реконструкции его доводят до 1440р и применяют шахматный рендеринг для доведения до 4К. Аналогичная технология используется в Alan Wake , Quantum Break и Control.
Метод отлично работает для статичных объектов, однако на динамичных уже можно наблюдать артефакты — в DF разрешение определили во время движения героини и растительности.
Зато с производительностью всё отлично — игра подавляющую часть времени без проблем достигает стабильных 60 кадров в секунду. Однако в сценах с огромным количеством врагов, спецэффектов и тому подобным частота всё же может незначительно опуститься.
Ещё в DF отмечают моментальные загрузки — они не превышают и секунды даже при переходе в новые биомы или внутри локации. Экран просто на секунду темнеет и всё.