01 мая 2021Игровые новости
Обновлено 22.05.2023

Housemarque слышит просьбы игроков о сохранениях в Returnal


Игроки и журналисты сходятся во мнении, что невозможность сохраняться перед выходом в Returnal кажется очень странным ограничением — в других играх жанра такого избегают.

Даже в Hades , где полный забег может занять около 30 минут, игра спокойно сохраняет прогресс при выходе посреди приключения — однако в Returnal при выходе из игры во время забега нет сохранения, а начинать придётся с самого начала. При этом одно прохождение может затянуться на 2-3 часа.

Многие называют это странным и искусственным ограничением — при запуске игры, кстати, об этом предупреждают, отмечая, что игроки могут выводить консоль в спящий режим с запущенным проектом — таким образом они смогут вернуться к прохождению в том же самом месте.

Однако, например, если посреди забега захочется сыграть во что-то другое — например, в Call of Duty с друзьями, придётся либо прощаться со всем прогрессом за забег, либо пытаться допройти игру.

Тут бы отлично подошла функция Quick Resume с Xbox Series, однако на PS5 её нет. Сейчас разработчики пишут, что «они слышат поклонников», однако пока им нечего объявить.

Забавно, но в комментариях уже развернулись бурные обсуждения. Кто-то пишет, что надо быстрее допроходить игру, пока под гнётом казуалов её не упростили, а другие недоумевают — как возможность сделать временное сохранение вообще скажется на сложности.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь