Xbox Game Pass всё ещё убыточен, но это нормально
База подписчиков Xbox Game Pass активно растёт, однако сервис всё ещё убыточен — хотя, наверное, это для многих и без того очевидно. В очередной раз это подтвердил репортёр The Verge Том Уоррен.
По словам Уоррена, если бы сервис стал прибыльным, то Microsoft сразу же объявила об этом своим акционерам — однако до сих пор этого не случилось, а подписка находится в стадии роста. В неё инвестируют больше, чем получают с пользователей.
По схожей модели до сих пор существует Netflix и многие другие сервисы вроде нашего «КиноПоиск HD».
Многие отмечают, что именно поэтому Sony и Nintendo не торопятся создавать собственные аналоги Game Pass — они сильно полагаются на игровой бизнес (Nintendo в общем-то только тут и существует), чтобы запускать аналогичный сервис с долгосрочными перспективами.
Прошлым летом глава маркетингового отделения Xbox Аарон Гринберг также рассказывал, что Game Pass пока «зарабатывает умеренно», однако беспокоиться о Microsoft точно не стоит — «у нас всё хорошо».