Некстген, который вы ждали — журналистам показали Ratchet & Clank: Rift Apart

Похоже, дождались.
42
7944
12.05.2021 18:03  | 
Некстген, который вы ждали — журналистам показали Ratchet & Clank: Rift Apart
Некстген, который вы ждали — журналистам показали Ratchet & Clank: Rift Apart
На прошлой неделе многим журналистам со всего мира удалось попасть на презентацию Ratchet & Clank: Rift Apart — там показали свежий геймплей, рассказали о технологиях и особенностях, а также раскрыли некоторые сюжетные детали. 
Так, «Сквозь миры» формально станет продолжением Ratchet & Clank: Nexus (2013), раскрыв несколько важных для поклонников серии деталей, однако сама по себе новинка представляет собой полностью самостоятельную историю. 
В начале игры Рэтчет и Кланк уже стали главными героями галактики, однако они уже давно не занимались чем-то по-настоящему героическим — вдобавок проблемы пары протагонистов никуда не делись. Первый переживает из-за того, что он последний в своём роде, а второй — из-за дефектов своей модели.
На прохождение игры уйдёт около 15-20 часов, за которые поклонники увидят множество альтернативных версий известных персонажей. И Insomniac подтвердила, что Ривет — это действительно версия Рэтчета из другой вселенной. 
Катсцены бесшовно переходят в геймплей — как в той же God of War.
Технически игру хвалят абсолютно всё — в большинстве текстов чуть ли не основным тезисом идёт графика и визуальное исполнение: «Это настоящее новое поколение, которое вы все ждали».
В Insomniac явно гордятся проектом, однако от сравнений «Сквозь миры» с творениями Pixar в студии открещиваются — слишком уж разные технологии используются. В игре всё надо рендерить в реальном времени, тогда как для мультфильма куда меньше подобных ограничений. 
При работе над Rift Apart команда вдохновлялась творениями студии Laika («Кубо: Легенда о самурае» и «Коралина в Стране Кошмаров»), где в достаточно реалистичном окружении обитают мультяшные персонажи. 
Команда проекта активно использует хвалёный SSD — новые локации загружаются за доли секунды без потери контроля над героем, благодаря чему перемещения по вселенной могут происходить посреди боя. По словам журналистов, это происходит на постоянной основе. 
Трассировка лучей также здесь используется куда активнее, чем в «Человеке-пауке» для PS5 — к примеру, тот же Кланк всегда отражает окружающий мир, однако разработчики ещё и тратят ресурсы консоли для добавления матового эффекта на теле робота. 
Город Нефариус из альтернативной вселенной представляет собой киберпанк-антиутопию в стиле ретро-футуризма
Многие наверняка обратили внимание на шерсть ломбаксов — в Insomniac потратили много усилий для её достойной реализации. В финальной версии игры она реалистично намокает, а также по-разному реагирует на ветер и освещение. 

Геймплейные ролики

Превью Easy Allies
7 минут геймплея от Game Informer с комментариями
Превью PlayStation Access
Игра выходит уже 11 июня — только на PS5. 
Игровые новости
Хотите скрыть партнерские блоки? Авторизуйтесь и читайте материалы не отвлекаясь.
Комментарии
Загрузка комментариев